Помогите с стереодекодером
Добрый день!Помогите пожалуйста,есть стереодекодер на микросхеме ТА7343АР,собирал и самостоятельно и покупал готовую настроенную плату,хочу сделать стереодекодер к приёмнику на микросхеме СХА1191М!Сигнал КСС подаю с вывода 23 микросхемы,Линейный выход около 200- 250 Мв!так вот он работает,звук нормальный,но стерео нет..Уже подстраивал подстроечник,питание 5вольт нормальное..на выходе моно,стерео никак нет и не загорается индикатор "Стерео"..Помогите пожалуйста разобраться с проблеммой,радиотехникой занимаюсь уже 10 лет..
- Реклама
Посмотрите, не стоят ли на выходе приёмника какие-либо конденсаторы (параллельно сигналу). Полоса стереосигнала гораздо шире, чем при моно. Если есть, нужно его убрать.
Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение
на линейном выходе стоит параллельно выводу 23 микросхемы конденсатор 20 нф, с вывода 23 также идёт через конденсатор 22 нФ на вход встроенного усилителя СХА1191М,так вот сигнал я беру с 23 вывода прямо на мой стереодекодер...Конденсатор 20 НФ по описанию на микросхему в даташите должен быть...Его нужно что ли убрать?
Да, 20 нФ это много. Стерео не будет...
Хорошо,если дело в нём,то я могу его или выпаять или уменьшить номинал..как лучше поступить?В даташите номинал его 22Нф,если я уменьшу его до 10 Нф,стерео появится?
- Вложения
-
- TUN1191.gif
- В даташите номинал 22Нф ,а на этой схеме 10НФ
- (30.69 КБ) 638 скачиваний
- Реклама
Нет. Для начала лучше уберите совсем. Ну или небольшой поставить, в районе тысячи пФ.
Хорошо,спасибо.я вечером попробую выпаять его совсем и попробую,если стерео не появится,впаяю на 1Нф..О результатах напишу.