Хорошие знакомые пользовали телевизор Сокол 51ТЦ6151Шасси А2015. Года три он проработал честно, но затем при включении экран не стал сразу раскрываться, звук был. Через какое то время экран раскрывался и телевизор до отключения работал нормально, время варьировалось от нескольких секунд до получасу. Обратились они к знакомому мастеру - телевизионщику. Покопался мастер и выдал вердикт: «Неисправен кинескоп, а менять его себе дороже». Знакомые в недоумении, ведь когда телевизор заведется, он показывает хорошо. Но со спецом не поспоришь. Был куплен новый телевизор, а это перешел ко мне на запчасти. Я не специалист, да и любителем считаю себя с натяжкой, и все же. Покачал (почти выдернул)я разъем отклоняющих катушек. Контакт пропал и восстановился, телевизор запустился и так несколько раз. Что бы удобней производить эксперименты отпаял от отклоняющих катушек один провод, в результате задымила TDA8356. Опыт показывает: «если ни чего больше не помогает, читай инструкцию».
Выдержка из Руководство по ремонту Цветной телевизор 54/51/37ТЦ6151 Шасси А2015
Кадровая развертка.