Спецы за или против спецов. Ремонт Сокол 51ТЦ6151
Спецы за или против спецов. Ремонт Сокол 51ТЦ6151
Не собираюсь никого обвинять, важна истина ( хотя и не очень, не получиться не смертельно).
Хорошие знакомые пользовали телевизор Сокол 51ТЦ6151Шасси А2015. Года три он проработал честно, но затем при включении экран не стал сразу раскрываться, звук был. Через какое то время экран раскрывался и телевизор до отключения работал нормально, время варьировалось от нескольких секунд до получасу. Обратились они к знакомому мастеру - телевизионщику. Покопался мастер и выдал вердикт: «Неисправен кинескоп, а менять его себе дороже». Знакомые в недоумении, ведь когда телевизор заведется, он показывает хорошо. Но со спецом не поспоришь. Был куплен новый телевизор, а это перешел ко мне на запчасти. Я не специалист, да и любителем считаю себя с натяжкой, и все же. Покачал (почти выдернул)я разъем отклоняющих катушек. Контакт пропал и восстановился, телевизор запустился и так несколько раз. Что бы удобней производить эксперименты отпаял от отклоняющих катушек один провод, в результате задымила TDA8356. Опыт показывает: «если ни чего больше не помогает, читай инструкцию».
Выдержка из Руководство по ремонту Цветной телевизор 54/51/37ТЦ6151 Шасси А2015
Кадровая развертка.