Может кто пробовал. Расскажите, буду очень признателен. Спасибо
Может кто пробовал. Расскажите, буду очень признателен. Спасибо
К своему стыду не разбираюсь в этих тонкастях. Я помыслил таким обрзом, что если подключить ИК приемник к разъему на системном блоке, а с клавы вывести ИК передатчик то что может помешать связи клавы с компом. Конечно в клаву прийдется вставить батарейки, но все же такая беспроводная клава была бы дешевле, радиоклавы. Кроме того, она пригодилась бы людям с кардиостимулятарами. Во всяком случае я для этого и хотел бы сделать такую дис. клаву.YS писал(а):Так такие клавы даже продаются спокойно. А так да, можно прикрутить. Только один вопрос: стоит задача прикрутить клаву именно по IrDA, или просто сделать ее беспроводной, а интерфейс к компу может быть PS/2 ?
Понятно. Значит неважно.К своему стыду не разбираюсь в этих тонкастях.
1. беспроводной набор "клавиатура-мышка" готовый стоит 23$. едва ли дополнительное железо и затраченное на разработку, сборку и отладку время будет в совокупности дешевле.Бурабат писал(а):К своему стыду не разбираюсь в этих тонкастях. Я помыслил таким обрзом, что если подключить ИК приемник к разъему на системном блоке, а с клавы вывести ИК передатчик то что может помешать связи клавы с компом. Конечно в клаву прийдется вставить батарейки, но все же такая беспроводная клава была бы дешевле, радиоклавы. Кроме того, она пригодилась бы людям с кардиостимулятарами. Во всяком случае я для этого и хотел бы сделать такую дис. клаву.YS писал(а):Так такие клавы даже продаются спокойно. А так да, можно прикрутить. Только один вопрос: стоит задача прикрутить клаву именно по IrDA, или просто сделать ее беспроводной, а интерфейс к компу может быть PS/2 ?
Спасибо, что откликнулись на мою просьбу.
Да не, не вымерли. Вы по моей ссылке сходите-то.ИК клавиатуры выпускались, но вымерли в процессе эволюции