USB управление девайсом

Подключаем наши девайсы к компьютеру. Обсуждаются: порты, протоколы, драйвера, языки программирования и т.д.
mighty
Первый раз сказал Мяу!

USB управление девайсом

Сообщение mighty »

Здравствуйте друзья-форумчане!

Не так давно мне понадобилось реализовать совершенно нетипичную для меня задачку: подключить самосборный внешний девайс к компу...но по-порядку.
Игрушка-девайс представляет из себя веб камеру, двигающуюся на сервоприводах. По задумке, она должна двигаться по некоторому алгоритму, причём иметь возможность управления ей:
1. с компа
2. с какого-то кнопочного интерфеса (но это задача поздняя)
3. работать по заданному шаблону, не будучи подключённой к компу.

Решить эту задачу одним махом не получилось, поэтому решил её разбить: для начала мне понадобилось сделать управление сервами с компа. Однако, сам я программист и в микросхемах по меньшей мере слабоват, а получить квалифицированную помощь просто не от кого.

Подумав, пришёл к выводу, что механизм должен работать примерно по следующей схеме: комп <-> управляющий контроллер (например ATMega168*) <-> девайс
Полагаю, сопрячь юсб порт прямо с контроллером не получится, понадобится некоторая оснастка. Почитав информацию, пришёл к выводу, что реально подойдёт только 2 варианта: rs232 и usb/
rs232 интерфейса на моём системнике не оказалось, а подключённый переходник юсб-ком почему-то давал на выводных ногах микросхемы max232 0.3-1.5 вольта, так что от такого решения пришлось отказаться (кстати, если кто-то знает почему так получилось - буду признателен за ликбез!). Таким образом осталось использовать только USB.

Если я всё правильно понял, то подключить usb к контроллеру можно только через некоторый промежуточный узел. Например, ft232bl.