Зачем лишние детали для Pic??
-
doctor_farsh
- Вымогатель припоя
Зачем лишние детали для Pic??
Здравствуйте товарищи вот вопросик возник. Собираюсь собрать одометр представленный на схеме нашел PIC прошил подключил кварц пока остальных деталей не покупал возник вопрос сразу прошу сильно не пинать потому что опыта с контроллерами PIC нету. В общем зачем на схеме VT1, VT2, VD1, VD2, R10, R1, R2,R3,R4 чего то не понятно??
- Вложения
-
- 36414_ODOMTR общий анод6 импульсов датчик на вход счетчика кидаем минус.rar
- (27.87 КБ) 256 скачиваний
купля продажа важно, остальное лажа
- Реклама
Re: Зачем лишние детали для Pic??
Похоже на то, чтобы он работал еще некоторое время после выключения зажигания и выключался сам.
Тут знание PIC не обязательно, надо читать описание устройства. Чтение схемы приводит к следующим выводам:doctor_farsh писал(а):Здравствуйте товарищи вот вопросик возник. Собираюсь собрать одометр представленный на схеме нашел PIC прошил подключил кварц пока остальных деталей не покупал возник вопрос сразу прошу сильно не пинать потому что опыта с контроллерами PIC нету. В общем зачем на схеме VT1, VT2, VD1, VD2, R10, R1, R2,R3,R4 чего то не понятно??
При включении зажигания (замыкание S1) подается питание на всю схему. Контроллер запускается и на его выходе RB5 появляется высокий уровень, который открывает транзисторы VT1 и VT2. Таким образом питание на схему будет подаваться уже через открытый транзистор VT2. Резисторы R1, R2, R3 и R4 являются делителями, задающие режим работы этих транзисторов.
Напряжение с замка зажигания также подается на вход МК RB4. По нему контроллер определяет, включено ли зажигание. Резисторы R10 и R12 образуют делитель напряжения, понижая его с 12V до 5V, а стабилитрон VD2 защищает вход МК от повышенного напряжения. (Питание МК +5V и напряжения на его выводах не должны превышать +5V.)