Радиоприёмник на ТА7640АР и ТВА820М
Друг подарил неработающий радиоприёмник. Я так понял раньше этот девайс кроме радиоприёма мог и кассеты воспроизводить. Сейчас от магнитофона остались одни клавиши. Вскрыл я его. Сплавленный транс. питания и оторванные проводки радости не добавили. Но основная плата как-бы целая. Хочу довести до рабочего состояния, пусть только на ФМ. Пробил по даташитам микросхемы: ТА7640АР и ТВА820. Очень интересно продолжить ремонт. Подскажите пути, кто имел с аналогичным приёмником дело.
“На одну и ту же вещь можно смотреть трагически и сделать из нее мучение, или смотреть просто и даже весело.” Л.Толстой.
- Реклама
Пока народ думают я начал действовать! Во-первых очень медленно разбираться с платой ( опыта маловато
), даташит как-то немного не ту схему даёт! Во-вторых из нета выяснил что мои аналоги это ещё КIА6040 и КIА7640.
“На одну и ту же вещь можно смотреть трагически и сделать из нее мучение, или смотреть просто и даже весело.” Л.Толстой.
а что конкретно не работает то???
[color=#804000]Вот как-то так...[/color]
Не имел, но можно попробовать разобраться. Ну, ТВА820, думаю, разберетесь - обычный моно УНЧ. Но начинать нужно с него. По Datasheet посмотрите, как подключался динамик - отследить 5-ю ножку ИМС - и подключить его. Подать питание (+9 ... 12 В) на 6 (+) и 4 (общий) ножки и ткнуть отверткой на 3-ю. Если "загудит", значит, рабочй.*TiMiK* писал(а):... Но основная плата как-бы целая. Хочу довести до рабочего состояния, пусть только на ФМ. Пробил по даташитам микросхемы: ТА7640АР и ТВА820. Очень интересно продолжить ремонт. Подскажите пути, кто имел с аналогичным приёмником дело..