USB датчик- проблемы подключения

Подключаем наши девайсы к компьютеру. Обсуждаются: порты, протоколы, драйвера, языки программирования и т.д.
Ответить
Грызет канифоль

Сообщение 3DRaven »

Здравствуйте.
Мне необходимо подключить датчик пульса к ПК по USB...спортом заниматься...но в целом просто разобраться хочу, давно мечтал что то радиолюбительское сделать.
Есть схема подключения к LPT, но хочется другой порт.
Есть несколько проблем.
0. Я программист и ничего не смыслю в радиотехнике. Вообще ничего!
1. Начал смотреть различные статьи на тему "USB это легко". Глаза разбегаются. Везде рекомендуют разное, где то PIC контроллер за 20$, где то ATmega за 2. Не знаю, что выбрать. Даже не понимаю какая разница. Лучше дешевле...я еще и преподаватель, денег нет :)

Отсюда вопросы:
0. Какая разница между дорогими и дешевыми микроконтроллерами?
1. Что лучше всего прочесть для самообразования? Лучше статьи о том как что то простое сделать что бы оно принимало и передавало данные на устройство. В частности надо включать виброзвонок когда пульс превышает определенный порог. Лучше что бы устройство это могло делать и без ПК, автономно. Также интересуют книги с подробным изложением сопутствующих вопросов.
2. Существует ли статья с подробным описанием процесса создания подключаемого устройства на дешевом микроконтроллере?
3. Есть ли решения "все готово, датчик подключить сюда, а софт напишете сами"?
4. Все будет делаться для и на линуксе. Это особое условие связано с тем, что виндовсом я много лет не пользуюсь и ставить-возится не хотел бы.

Описание придуманного устройства:
0. Датчик считывает пульс.
1. При превышении порога, включается виброзвонок
2. Возможно два варианта устройства:
Подключенное к ПК и автономное.

Собственно все для начала...что бы мне разобраться. Цель именно в том что бы разобраться.

Заранее спасибо за ответы.
Название исправлено для приведения к соответствию п.3 Правил форума. Сэр Мурр
Реклама
Модератор

Сообщение ploop »