Не работает на магнитоле левый канал. Что делать?

Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить
muromec87
Родился

Не работает на магнитоле левый канал. Что делать?

Сообщение muromec87 »

Доброго времени суток! У меня возникла такая проблема с автомагнитолой.... Когда звук идёт с флэшки или с диска работает только правый канал. Но когда включаешь на ней радиоприёмник то работают оба канала. Подскажите где искать неисправность а то опыта мало по ремонту автомагнитол. Магнитола чистый китай так что не смогу вам показать схему, всего лишь тока фотографии..
Если долго мучится, то что ни-будь........ сломается!!!!! :)
muromec87
Родился

Re: Не работает на магнитоле левый канал. Что делать?

Сообщение muromec87 »

http://www.photoshare.ru/photo7120167.html Здесь 3 фото этой магнитолы
KRAB
Вымогатель припоя

Сообщение KRAB »

"...Магнитола чистый китай так что не смогу вам показать схему, всего лишь тока фотографии....." - опытные мастера с этим гавном не особо хотят связываться, а ты без опыта решил полезть?! Смело! Схем на них НЕТ! Так что вперед - ищи коммутатор (саундпроц) и вокруг него "с бубном" пляши ... :)
Андрюха 007
Собутыльник Кота

Сообщение Андрюха 007 »

опытные мастера с этим гавном не особо хотят связываться, а ты без опыта решил полезть?! Смело! Схем на них НЕТ! Так что вперед - ищи коммутатор (саундпроц) и вокруг него "с бубном" пляши
KRAB а как их тогда делают,методом тыка что ли??? :)))
Если кажется, что работу сделать легко, это непременно будет трудно.
Gigavolt
Друг Кота

Сообщение Gigavolt »

А не судьба скачать даташиты на применённые микросхемы-и логически рассудить ху из ху :)))
KRAB
Вымогатель припоя

Сообщение KRAB »