робот на логике

Что бы еще такого сделать?... Предлагайте! Обсудим все!!!
Ответить
Открыл глаза

Сообщение COBA »

всем доброго времени суток. Бороздя просторы интернета нашёл достаточно большое кол-во схем простых роботов, но очень интересно придумать что-нибудь самому. Опыта в электронике почти нет. Вот что то навоял в надежде на помощь опытных людей… В качестве датчиков думаю использовать TSOP(на «схеме» нет потому что не нашёл в построителе, вместо них фотодиоды обозначены). Интересует два вопроса:
1) Это вообще работоспособно?
2) если да, то нужна помощь в подборе деталей.
Вложения
Безымянный.rar
(3.77 КБ) 194 скачивания
Реклама
Поставщик валерьянки для Кота

Сообщение FRIM@N »

Скорее всего нет,логический элемент там зачем? Я так понял это тележка идущая на свет?Двигатели оставить как есть а фотодиоды просто подключить между питанием и базами транзисторов.
(\_(\
(=' :') радиоКотЭ
(,('')('')
Реклама
Открыл глаза

Сообщение COBA »

Тележка должна огибать препятствия… Я думал сделать что-то типа ик бампера: если свет не падает на датчик(в интернете было написано, что TSOP при отсутствии света даёт сигнал высокого уровня) то тележка просто едет прямо, при попадании света на один из датчиков один мотор останавливается и тележка объезжает до возобновления сигнала. Логика или-не нужна для того, что б при отсутствии сигнала с обоих датчиков, тележка не останавливалась, а разворачивалась до появления сигнала..

Сообщение FRIM@N »

Где-то была такая схема,она тоже была на логике тллько на 5-8 корпусах,я точно не помню.Если хочется проще найти такую схему на микроконтролере --наверняка где-то есть.
(\_(\
(,('')('')
Реклама
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
Открыл глаза

Сообщение COBA »

Именно мк мне не хочется брать. Программист с меня не очень(ну прямо говоря вообще почти ничего не знаю), да и даже если и есть готовая прошивка то нет программатора.