Автоматическое зарядное устройство на микроконтроллере
Автоматическое зарядное устройство на микроконтроллере
Господа радиоКОТы, решил создать эту тему в силу сложившейся ситуации: долго и нудно полазив в интернете, я не нашел подходящей схемы зарядного устройства (лично для меня). Вот мои критерии: зарядка Ni-Cd (Ni-Mh), кислотных, Li-ion аккумуляторов, с визуальным контролем всех процессов, а также автоматическая разрядка до установленного напряжения с определением ёмкости АКБ. Единственную похожую схему нашёл в журнале Радио№5/2008, в ней используются семисегментные индикаторы и светодиоды, поэтому она получается немного громоздкой. Хотелось бы переделать её на символьном индикаторе типа WH1602 (двухстрочный 16-ти символьный) или аналогичном. Моего опыта маловато будет, может кто-то поможет переделать прошивку. Всем кому интересно - пишите! Может кто-то где-то видел такую.
Вот схема и описание:
Вот схема и описание:
- RomanT
- Это не хвост, это антенна
- Контактная информация:
Re: Автоматическое зарядное устройство на микроконтроллере
Valdis писал(а):Хотелось бы переделать её на символьном индикаторе типа WH1602 (двухстрочный 16-ти символьный) или аналогичном.
Если просто чоппер то тут:
viewtopic.php?f=11&t=41376
Если на базе БП AT то тут:
viewtopic.php?f=25&t=31187
- Dmitry Dubrovenko
- Поставщик валерьянки для Кота
- Контактная информация:
Готов заняться данной штукой, если будет чёткое ТЗ.Valdis писал(а):может кто-то поможет переделать прошивку
ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.
Dmitry Dubrovenko писал(а):Готов заняться данной штукой, если будет чёткое ТЗ.Valdis писал(а):может кто-то поможет переделать прошивку