Не заводятся Часы-пропеллер ПОМОГИТЕ!

Вопросы настройки, программирования, прошивки микроконтроллеров и микросхем программируемой логики
Sanseyis
Нашел транзистор. Понюхал.

Не заводятся Часы-пропеллер ПОМОГИТЕ!

Сообщение Sanseyis »

Собрал часы-пропеллер, нету выхода с вращ.трансформатора на плату пропеллера. Вращающийся транс проверил все работает. А вот на плату пропеллера питание не идет???? Проверил все обвязки, все в норме. Проверил монтаж, тоже все ОК. Решил попробовать заменить кварц на плате "БАЗЫ" Подкинул вместо 20.000 на частоту 25.000mHz ради интереса. Параллельно подключился прибором к обмотке статора и появляется кратковременно напряжение 3,5вольта. Я так понял это из-за кварца? Кварцы выпаяны с хлама. На всех маркировка 20.000mhz. И еще вопрос: В цепи обвязки кварца на плате "базы", вместо второго кондера поставил 47pF, критично это или нет для такой частоты? С кондерами 30pF целая проблема (трудно найти). Помогите! Сильно не пинайте я новичек! :)))
Вложения
Схемы.rar
(411.54 КБ) 265 скачиваний
Реклама
BerZerK-ku
Мучитель микросхем

Re: Не заводятся Часы-пропеллер ПОМОГИТЕ!

Сообщение BerZerK-ku »

Согласно рекомендациям производителя на частоте 20Мгц емкость должена быть 15-30пФ.
Реклама
Sanseyis

Сообщение Sanseyis »

Может из-за кварца быть?
BerZerK-ku
Мучитель микросхем

Сообщение BerZerK-ku »

:dont_know: даже не могу предположить как связать отсутствие питания с кварцем
Реклама
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
bolek
Сверлит текстолит когтями

Сообщение bolek »

1. Конденсаторы к кварцу можно ставить 22-27 пФ.
2. Проверить работу просто осциллографом: посмотри сигнал на выводе 9 IC1 базы - должны быть импульсы амплитудой примерно 4,5-4,8 В. Если их нет - попробуй заменить кварц.
Если они есть, посмотри сигнал на стоке BUZ10 - неважно, какие там будут выбросы вверх, главное, чтобы транзистор полностью открывался, т.е. на стоке должны быть импульсы примерно от 0-0,5 В .