Неудача с вч блоком радиотрубки Панасоник
Неудача с вч блоком радиотрубки Панасоник
Радиолюбитель я начинающий, так что не судите строго. Может чего посоветуете. На новый год получил в подарок от жены паяльную станцию с феном. Решил починить не рабочую домашнюю радиотрубку Панасоник. Неисправность была мне известна. Вч-модуль нужно было переставлять. Модуль был исправен - при надавливании на него пальцем телефон начинал работать.
Стал греть феном вч блок снизу - температура 300, поток воздуха слабый. Подцепил модуль присоской и вместо снятия его с платы снял блин металический экран с модуля.
Выставил 350 градусов подцепил модуль пинцетом и снял его, пятаки не повредил. Пропаяны контакты были безобразно. Безсвинцового припоя у меня нет, снял оплеткой старый припой, снимался плохо. Намазал флюсом, залудил контакты свинцовым припоем. капли получились не одинаковые. Поставил модуль наместо. При прогреве он сдвинулся и встал на место, телефон не заработал - всеравно не видит базы. Думаю мне нужен другой флюс и припой.
Стал греть феном вч блок снизу - температура 300, поток воздуха слабый. Подцепил модуль присоской и вместо снятия его с платы снял блин металический экран с модуля.
Выставил 350 градусов подцепил модуль пинцетом и снял его, пятаки не повредил. Пропаяны контакты были безобразно. Безсвинцового припоя у меня нет, снял оплеткой старый припой, снимался плохо. Намазал флюсом, залудил контакты свинцовым припоем. капли получились не одинаковые. Поставил модуль наместо. При прогреве он сдвинулся и встал на место, телефон не заработал - всеравно не видит базы. Думаю мне нужен другой флюс и припой.
- Реклама
Re: Неудача с вч блоком
Дело не в припое.. походу замкнул, что-то..
[img]http://radiokot.ru/forum/download/file.php?id=93376[/img][i][color=#000080][size=85]Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...[/size][/color][/i]
Шары расползлись и слиплись? Снимайте, чистите опять.. Если есть возможность, может купить крем для пайки?