усилитель для 75 ГДН

Звуковые генераторы, фильтры и другие аналоговые устройства (кроме радиотехники и УНЧ)
bek
Первый раз сказал Мяу!
Контактная информация:

усилитель для 75 ГДН

Сообщение bek »

Здравствуйте. Уже очень давно родилась идея собрать саббуфер из 75 ГДН. Не могли бы вы подсказать схему подходящего усилителя желательно из доступных элементов, т.к. в нашем городе нет приличного магазина радио деталей, не очень сложный, т.к. не являюсь профессионалом в этом деле и ни чего еще не собирал хотя теории прочитал всякой уйму. Еще он должен работать в машине так что нужно либо питание 12В либо еще схему какого-нибудь преобразователя. Заранее спасибо.
NackGuit
Потрогал лапой паяльник

Сообщение NackGuit »

Здравствуй Bek! :))
Для начала можешь спаять схему на TDA1562Q для машины,вроде бы оч простая и 50 Вт снимешь на твой саб.http://www.radiokot.ru/circuit/audio/amplifier/11
Печатные платы Лазерно-утюжным методом есть возможность делать?
По поводу преобразователя,лучше пока не делай,там и транс мотать надо,и сама схема для новичка трудная.
Для дома,ищи транс на +-26...+-36 вольт и можешь сделать на TDA7293/TDA7294/TDA7295 это еще проще чем для машины! 8)
схему поищи в даташите.
Никогда не знаешь что может случиться.
tro-sha
Потрогал лапой паяльник

усилитель для 75гдн

Сообщение tro-sha »

Схемап вот.Трансформатор 220/36В-3А.
Нет недающих-есть плохо просящие.
bek
Первый раз сказал Мяу!
Контактная информация:

Сообщение bek »

Я так и хотел делать на 1562 но у нас в городе ее нет, да и стоит она не дешево, думал может кто что другое посоветует но раз так прийдется заказать ее по интернету. А может лучше тогда заказать набор МастерКит там уже и печатная плата есть, но с доставкой он выйдет рублей 700, а если делать самому он будет дешевле? и там у них кондеры на 4700 мкФ вместо 10000 мкФ это как-нибуть существенно влияет на работу усилителя?
tych
Э...
Контактная информация:

Сообщение tych »