Опять ВЕГА 10У120с

Вопросы по ремонту аудио, видео техники. Все, что можно слушать и смотреть.
Ответить
fatoz
Родился

Опять ВЕГА 10У120с

Сообщение fatoz »

День добрый!

Достался мне усилок по блату, с большой напругой на левом выходе ~20в., на правом 0.
Думаю, дай ка я его починю. Не в ремонт же нести! Стоимость ремонта такая что проще его выбросить и купить по газетке.
Но для меня это проще совсем не проще! Есть значит надо сделать. Почитал форумы, скачал схему, вообщем начал разбираться что там да как. В ремонте усилителей я новичок, так что сильно не пинайте. надеюсь на понимание и вашу помощь в ремонте данной аппаратуры.
При визуальном осмотре было выявлено следующее. Поджаренный R79. В остальном все вроде как нормально не считая того что грязный. Судя по всему с 86 его не разу и не открывал. Ну да ладно почистил. следующее что нашел
битый транзистор VT26. Пошел купил: транзисторы, конденсаторы ну и за одно парочку резисторов МЛТ-1. Все заменил, собрал. А он не включается... Вот думаю наделал делов - вообще убил бедняжку! Дело было в следующем. Перебитый провод 220В. После недолгих мучений я его победил и услилок стал включатся. На выходе ЛК 9-10в что меня совсем не радует. На правом как обычно 0в.
Продолжил мучить его дальше! В итоге замарочился над VT14. Сильно он греется! Жарить его не хочу потому все последующие тесты отложил на время пока не соберу побольше информации. Подскажите пожалуйста не опытному! Что я не так сделал? Да и из за чего может он греться...
Реклама
Чумак
Друг Кота

Re: Опять ВЕГА 10У120с

Сообщение Чумак »

- Русским человеком может быть только тот, у кого чего-нибудь нет, но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и хрен с ним.
"Русский человек может жить как в одну сторону, так и в другую. И в обоих случаях останется цел" А. Платонов
Реклама
fatoz
Родился

Сообщение fatoz »

Спасибо! познавательная статья )
fatoz
Родился

Сообщение fatoz »