Цифровой фильтр или аналоговый? (режектор на 50Гц)
Цифровой фильтр или аналоговый? (режектор на 50Гц)
Здравствуйте. Делаю входной каскад усиления для миливольтового диаппазона.
Раздржает шум на 50Гц, хочу от него избавится. Посмотрел на активные и на пассивные аналоговые фильры.
Опыта нет, так что не могу выбрать. Подскажите пожалуйста:
1. Хорошую книжку по фильтрам. Особое требование. Что бы содержала "введение в вопрос" и сравнение аналоговых и цифровых фильтров...и вообще подходов. В общем универсальную книжку "для начала". Пока видел только либо цифра, либо аналоговая фильтрация. Причем надо...университетский учебный курс лучше всего будет конечно...и посовременнее если есть такая возможность. Вообще с чего начать изучать вопрос?
2. Конкретное решение в данном случае. Цифра или аналоговое? Аналоговое, активное или пассивное? Делаю железку на stm32 (пульсометр...сам пульс давно отловил неудобным способом, теперь делаю более удобный...теперь надо что то "доводить до ума"). Вообще возможно просто в цифре отрезать 50Гц наводки или все же лучше сделать это в аналоговой части? Одно уточнение, устройство должно в конце концов работать от аккумулятора...то есть экономия энергии важна.
3. Может есть книжка по "экраницзации" и борьбе с наводками от сети и прочего или может "лучший метод защиты от сетевых наводок"?
Заранее спасибо за ответ.
Раздржает шум на 50Гц, хочу от него избавится. Посмотрел на активные и на пассивные аналоговые фильры.
Опыта нет, так что не могу выбрать. Подскажите пожалуйста:
1. Хорошую книжку по фильтрам. Особое требование. Что бы содержала "введение в вопрос" и сравнение аналоговых и цифровых фильтров...и вообще подходов. В общем универсальную книжку "для начала". Пока видел только либо цифра, либо аналоговая фильтрация. Причем надо...университетский учебный курс лучше всего будет конечно...и посовременнее если есть такая возможность. Вообще с чего начать изучать вопрос?