Контроллер заряда аккумулятора

Обсуждаем цифровые устройства...
Ответить
Нашел транзистор. Понюхал.

Сообщение sphincs »

Добрый день!
1,5 месяца работаю инженером-конструктором, хотя готовился к другому немного. поэтому нужна помощь.

Суть: для еще проектируемого блока питания нужно организовать зарядку резервного аккумулятора и отключение при полном заряде. блок питания не импульсный, на 12 и 24 В с токами 4-10 А. в качестве резервного используются свинцово-кислотные АКБ 7 и 18 Ач (12/24 В). посоветовали реализовать на микросхеме (нашел MAX8713, но не знаю подойдет ли и насколько она доступна). зарядка должна происходить до 80% за 24 часа, до 100% за следующие 48 ч.

Вопрос: существует ли такой, который мне поможет при минимальных затратах реализовать зарядку и какой именно выбрать? какой обвес нужен к ней? требований к БП в целом будет много, поэтому бюджетность каждого решения важна

пс. если нужны какие-то доп данные, то конкретно напишите, чтобы я понял, что нужно ответить :) спасибо!
Контактная информация:
Реклама
Вымогатель припоя

Сообщение TripleKill »

К микросхеме нужен будет ещё контроллер с I2C-интерфейсом. В контроллере реализуете алгоритм заряда и управляете током и напряжением заряда.
Реклама
Нашел транзистор. Понюхал.

Сообщение sphincs »

TripleKill писал(а):К микросхеме нужен будет ещё контроллер с I2C-интерфейсом. В контроллере реализуете алгоритм заряда и управляете током и напряжением заряда.
там много чего нужно будет контролировать в схеме, моргать диодами, поэтому предварительно планирую использовать ATmega8. мне сейчас нужно определиться с микросхемой, которая удовлетворит требованиям и при этом ее можно будет купить нормально. хотел бы, чтобы конкретные варианты подсказали (или мнение по MAX8713, но что-то с покупкой ее инет не помогает)
Контактная информация:
Вымогатель припоя

Сообщение TripleKill »

Вроде всё нормально с параметрами микросхемы. Единственный минус - паять QFN сложновато.
Реклама