Помогите с полной переделкой усилителя "ТОМ-1201"
- кот-новичок
- Открыл глаза
Помогите с полной переделкой усилителя "ТОМ-1201"
Здравствуйте, уважаемые коты . У меня имеется в наличии старый усилитель "ТОМ-1201". Пролистав множество форумов я уяснил то что начинка этого усилителя ужасна, да и к тому же он монофонический. Хотелось бы сделать в этом корпусе стерео усилитель 2x60, небольшой эквалайзер, ну и пожалуй усилитель для микрофона. Места в этом корпусе для всего хватит за воротник. Хотелось бы хорошего чистого звука.
Я новичок но некоторый опыт уже есть. Паяльник в руках держится, да и травление печатных плат я освоил.
Я новичок но некоторый опыт уже есть. Паяльник в руках держится, да и травление печатных плат я освоил.
- Реклама
- alexsan
- Сверлит текстолит когтями
Re: Помогите с полной переделкой усилителя "ТОМ-1201"
Собираю все что попадает под руку.Главное не переборщить
- кот-новичок
- Открыл глаза
трансформатор этого усилителя имеет 2 вторички по 29 вольт. Что посоветуете под такое питание?
- alexsan
- Сверлит текстолит когтями
вот схема это двухполярка после моста будет 36 вольт
- Вложения
-
- 6737840.jpg
- (96.37 КБ) 1948 скачиваний
Собираю все что попадает под руку.Главное не переборщить
- кот-новичок
- Открыл глаза
ну что двухполярка я знаю.... а вот почему 36??? Ведь если мне не изменяет память напряжение после выпрямителя увеличивается в 1.41 разalexsan писал(а):вот схема это двухполярка после моста будет 36 вольт
- Реклама
- кот-новичок
- Открыл глаза
ну а все таки какие схемы посоветуете??
- AcousticManiac
- Друг Кота
В реальности напряжение увеличивается менее чем в 1,4 раза из-за падения напряжения на диодах, еще оно просаживается под нагрузкой. Так что разумнее брать коэффициент где-то в районе 1,25-1,3 в зависимости от напряжения (ибо падение на диодах-величина постоянная, и чем выше питание, тем меньше значение падения по отношению к величине питания)