Нужно разработать блок управления угольным котлом.

Обсуждаем цифровые устройства...
Ответить
Встал на лапы

Сообщение Sashokprof »

Всем доброго времени суток, в общем я студент недавно по истечении обстоятельств переехал с женой в загородный домик, на дворе зима, холодно, жена сидит дома с маленьким ребенком, печку топить не умеет. Вообщем суть в том начал разрабатывать автоматический угольный котел, ну по типу сам подает сам колосники трясет, так вот в че уперся, для управления нужно блок, в механической то части проблем нет как ни как будущий инженер, а вот с электроникой проблемка встала, отзовитесь помогите кто чем может наставьте на путь истинный.

Суть управления в том что от датчиков поступает информация, блок должен обработать ее и запустить необходимый процесс, ну к примеру, температура в котле упала до 50 градусов, нужно увеличить частоту вращения подающего вентилятора, и если температура не начала поднимается то запустить подачу топлива на определенный промежуток времени. Но это так пример до ума алгоритм еще доводится.

Так вот вопрос в том из каких деталей блок делать, какие датчики взять, на каком микропроцессоре. Через какие реле осуществлять запуск двигателей.
Реклама
Друг Кота

Сообщение Maykill »

так замёрзнет же, пока разработаете да сделаете.
Наколите-напилите дров лучше....
https://www.int-s.spb.ru
" Можно я лягу?"(C)
Контактная информация:
Реклама
Встал на лапы

Сообщение Sashokprof »

В этом году не замерзнет)) Поставил электро котел на время моей учебы-работы, но жрет энергии немерено зараза)) А вот до след зимы хочу доделать и отладить котелок собственного производства.
Сверлит текстолит когтями

Сообщение bolek »

Sashokprof писал(а):...жена сидит дома с маленьким ребенком, печку топить не умеет. Вообщем суть в том начал разрабатывать автоматический угольный котел...
1. Самое простое - научить жену топить печь, для этого ума много не надо.