Как подружить Adruino + Led Driver MBI5026

Дисплеи, датчики и прочие функциональные узлы, управляемые МК.
Ответить
Родился

Сообщение akrush »

Добрый вечер, сразу скажу я новичек по части Ардуино и вообще электротехники.

Приобрел сегодня лед матрицу 8x8 и драйвер (http://image.tradevv.com/2008/02/20/nbf ... matrix.jpg) светодиодов MBI5026 , пины OUT0-OUT18 с драйвера подключил ко всем выходам LED матрица, GDN к минусу VSS соотвественно к + на плате Arduino (http://www.cnledw.com/upload/2011/05/14 ... 782904.jpg), а вот какие выходы подключать дальше, чтобы подружить драйвер с платой Arduino не могу найти.

Eсли кто сталкивался помогите пожалуйста.

Заранее стапибо!
Реклама
Мучитель микросхем

Сообщение Reloader »

Блин....
вот как тут не материться?!
Открываешь Google, вводишь "Adruino + Led Driver MBI5026", и самая первая строчка - готовый разжеванный пример!

P.S. Если все вышеизложенные действия не могут быть выполнены топикстартером, то ВОТ готовая ссылка
Выпрямите спину и уберите левую руку от лица.
Мой Youtube канал
Реклама
Родился

Сообщение akrush »

Материтесь сколкьо влезет, если воспитаны так хорошо. А ничего что это тот же топик от меня только на другом форуме, созданный в одно и тоже время?
Просто я предостерегся от таких помощников как вы, уважаемый и злобный "Reloader " и написал свой вопрос на 2х разных форумах.
Мучитель микросхем

Сообщение Reloader »

во первых - каким бы "злобным" я не был - в моем ответе ссылка на необходимую информацию для Вас!
во вторых - Изначально я хотел скинуть Вам даташит на драйвер и описание протокола обмена, но вспомнив заветное слово "Ардуино" поостерегся этого делать, а тут как раз и эта ссылочка вышла
в третьих - Щас набегут ненавистники Ардуино, и моя "злобность" у же такой не покажется
Мой Youtube канал
Реклама
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
Мучитель микросхем

Сообщение Reloader »

Нда, на том форуме прочитал и Ваш ответ