Использование внешних прерываний
Добрый день уважаемые форумчани, я студент и недавно начал изучать программную среду WinAvr. И у меня курсовой проект по этой программе. Надо написать методическое пособие для студентов. Мне нужно написать программу Использование внешних прерываний(я до сих пор не могу понять) и сторожевой таймер(но с ним я более менее разобрался).Вдруг на этом форуме найдутся люди которые скинут работы с внешними прерываниями для Atmega16 и не множко объяснят,буду очень признателен. Вы моя последняя надежда...
- Реклама
Написать пособие для студентов по внешним прерываниям? Что в этом сложного?
[ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ]
Вам легко говорить,я можно сказать 2 дня эту программу изучаю,толком даже не разбираюсь.
Нужно в WinAvr написать,а потом собрать схему в Proteus и реализовать её на рабочем стенде!!!
Нужно в WinAvr написать,а потом собрать схему в Proteus и реализовать её на рабочем стенде!!!
Последний раз редактировалось Gudd-Head Ср май 15, 2013 12:34:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение п.2.2 Правил Форума
Причина: Нарушение п.2.2 Правил Форума
По прерыванию я не чего не сделал,потому что не могу понять. Вот и обратился на ваш форум,вдруг кто то выложит исходник.Vov123 писал(а):Ну и чего вы там начитали,чего нарисовали,выкладывайте.
- Реклама
При чём тут исходник? Главное понимать как это прерывание работает и как с этим прерыванием работать.
Есть биты разрешение прерывания, есть флаги прерывания, есть биты настройки когда прерывание срабатывает — это всё описано в ДШ.
Ну а дальше есть нюансы.
Есть биты разрешение прерывания, есть флаги прерывания, есть биты настройки когда прерывание срабатывает — это всё описано в ДШ.
Ну а дальше есть нюансы.
[ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ]