Тахометр на автомобиль

Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить
Опытный кот

Сообщение kelod »

хочется мне сделать тахометр к машине и хочется светодиодный, чтобы обороты не цифрами отображались, а полоской светодиодов, от аналоговых вариантов сразу отказываемся и переходим к МК(хотя опыта работы с ними нет ((), перекапывая интернет наткнулся на три понравившееся схемы:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=117851&st=20
достаточно простая, после моделирования в протеусе сразу же заработала, единственное мне не нравиться постоянное моргание

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode ... e&id=72467
тут у меня возникли проблемы с драйверами светодиодов, поэтому посмотреть как это всё работает в модели не могу(((

http://bezkz.su/publ/shemy/dlya-avto/70 ... ometr.html
этот вариант конечно красивый и универсальный, но слишком уж сложный и опять куча труднодоставаемых элементов

http://avtoelectro.radioliga.com/device ... ow=an_tach
этот тахометр мне понравился больше всего, собрал схему в протеусе, как не мучался не могу заставить работать(((
помогите допилить схему
тахометр.rar
(27.55 КБ) 232 скачивания
PS: Если кто-нибудь встречал другие схемы не стесняйтесь делитесь)) буду благодарен
Реклама
Говорящий с текстолитом

Сообщение Enigm »

Вот я уже тут делал подобный http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... 3#p1676943 на 40 светиков,мерцаний нет.
Может подойдет
1 светодиод =200 оборотам.
Реклама
Опытный кот

Сообщение kelod »

Enigm писал(а):Вот я уже тут делал подобный http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php? ... 3#p1676943 на 40 светиков,мерцаний нет.
Может подойдет
1 светодиод =200 оборотам.
скорее всего подойдёт, я пока в раздумьях) а идея с lcd и точным указанием оборотов тоже нравиться, хотя...
и появилось несколько вопросов))
1) можно ли увеличить количество светодиодов, не изменяя особо схему
2) можно ли сделать максимум 6500
3) пересчитать частоты на 1 импульс на оборот