Кодовый замок на базе МК Intel 8051, помогите со схемой!

Вопросы настройки, программирования, прошивки микроконтроллеров и микросхем программируемой логики
Закрыто
Родился

Сообщение ragnarek »

Друзья, нужна помощь. Я учусь в техническом ВУЗе, и получил задание на курсовую работу спроектировать кодовый замок на базе микропроцессора интел 8051 с 12-кнопочной клавиатурой, и открытием только в том случае, когда сопротивление руки открывающего мало отличается от заданного. Как взяться за дело - даже не знаю.((( Предполагаю, что код с клавиатуры будет обрабатываться прошивкой, что же до руки - то на ручку будет подаваться напряжение, небольшое)) вольтметр измерит напряжения на ручке, сигнал пойдет в АЦП, а после в микропроцик. Беда в том,что я не знаю, на какие входы что подавать. Помогите пожалуйста!
Контактная информация:
Реклама
Прорезались зубы

Сообщение alex2103 »

с сопротивлением руки это фантастика какая-то... оно же будет на порядки меняться от влажности, тепрературы и т.п.

ПС: ну ничего себе :shock: а мы то земляки :)
Контактная информация:
Реклама
Родился

Сообщение ragnarek »

Насчет руки и ее сопротивления, это не моя прихоть - это задание курсовика!
P.S. Да,земляки)
Контактная информация:
Нашел транзистор. Понюхал.

Сообщение delay »

Согласен, насчет фантастики. У одного человека в различной ситуации сопративление может меняться кроме указанных alex2103 случаев и от степени загрязнения и от внутреннего состояния организма, от степени прижатия и возможно от других факторов. Кроме того, вполне возможно что под заданный диаппазон подойдут руки различных людей в определенный момент времени. Это же не отпечаток пальцев и не роговица глаз. Думаю вам следует поговорить об корректировке условий проекта.
Контактная информация:
Реклама
Эиком - электронные компоненты и радиодетали
Нашел транзистор. Понюхал.

Сообщение Томатный »

берешь datasheet-ы на 8051 и на любую микросхему АЦП, смотришь цоколевку выводов и подсоеденяешь как там сказано :wink:
Вложения