Смена специальности

Флейм в чистом виде - все что угодно...
Но - в рамках закона :)
Ёрш
Поставщик валерьянки для Кота

Смена специальности

Сообщение Ёрш »

Да еб*сь оно всё в ж*пу (с) :facepalm:

Кто что думает про смену в 25? Кто менял?
Менял работу недавно, что старая гавно, что новая гавно. Сейчас задумался о смене специальности. Хочу пойти программистом, благо так получается что уже очень давно занимаюсь программированием в той или иной степени и просто грех не попробывать.

Что не устраивает на работе:
1. Как показывает Яндекс.Работа средняя ЗП - 31000 руб. И как показала жизнь больше 40 там получать можно только если развиться до руководящего, либо же прорабоать там всю жизнь и превратиться в человека из пункта 2. И то не факт.
2. Старпёры. Как они меня за**ли. Я не уживаюсь в коллективе пенсионеров, меня они просто бесят, с ними особо не пообщаешься.
3. Посредственные условия работы - компы не шибко новые, мониторы местами попадаются ЭЛТ.

Работаю инженером технологом на производстве. Могу сказать одно - производство в техническом плане отсталое.

Что касается программиста, то там и ЗП средняя 50-60 и оснащение должно быть лучше, коллектив без старпёров, да и вообще будущее :tea:
Правда опятьже без опыта мало кто возьмёт. Ну придётся потесниться по ЗП на первое время.

PS: закончил ВУЗ с красным дипломом... на это всем насрать. Я очень разочарован.

http://www.youtube.com/watch?v=QFpIGUboE3Q
Если прибор, будет способен видеть сигналы с частотами в пару сотен мегагерц, не превратив их в синус, - я готов настраивать его через ключи в командной строке, или правя текстовый файл... (с) Microtech
da-nie
Говорящий с текстолитом
Контактная информация:

Re: Смена специальности

Сообщение da-nie »

на это всем насрать. Я очень разочарован.

Конечно. :) Это вам для того, чтобы хвастаться перед друзьями пригодится. :)

Хочу пойти программистом