Форум РадиоКот • Просмотр темы - Силовая часть последовательного гибрида.
Сообщения без ответов | Активные темы
Страница 6 из 19
[ Сообщений: 364 ]
... , , , , , , ...
Автор
Сообщение
Satyr
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:23:48
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36Сообщений: 7439Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
А почему он поедет меееедленно? У ДВС и у электродвигателя настолько разные скорости вращения валов?
Причем тут скорость валов ?
Мощности несоизмеримые. 8кВт - это ~10лс.
Даже классические жигули - 75лс
Вернуться наверх
Реклама
Riker
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:25:51
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
Вы знакомы с понятием пиковая мощность? так вот у Асинхронника АС 42 номинал мощности 21 квт а пиковая 80 квт, при разгоне берется именно она, а крутщий момент у него почти 250 Нм
Вернуться наверх
Реклама
Satyr
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:25:58
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36Сообщений: 7439Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
зато нет перерасхода в пробках и при прогреве зимой и вообще гораздо лучше чем ДВС во всех смыслах, если бы не аккумуляторы.
Ну так про что и речь ? Все вобще кучеряво и отлично, только вот не с существующими на данный день аккумуляторами -))
Вернуться наверх
МитяРа
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:26:55
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26Сообщений: 11492Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Satyr .. Мя до сих пор думается, что Л.С. и кВт не в такой пропорции пересчитываются..
_________________Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Вернуться наверх
Satyr
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:29:26
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36Сообщений: 7439Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
Вы знакомы с понятием пиковая мощность? так вот у Асинхронника АС 42 номинал мощности 21 квт а пиковая 80 квт, при разгоне берется именно она
Для пиковой мощности еще важен такой параметр сколько времени мы можем ее выбирать и через сколько времени отдыха надо перед следующий попыткой.
Разгон грузовичка - это не на секунду, и не на две. Это десятки секунд. Сколько там у АС 42 по ттх ?
Вернуться наверх
Реклама
Satyr
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:30:37
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36Сообщений: 7439Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Satyr .. Мя до сих пор думается, что Л.С. и кВт не в такой пропорции пересчитываются..
В разных странах немного отличаются понимание об одной лошади. Но всреднем одна лошадь равна 0.75кВт
8кВт/0.75 = 10.66лс
что не так ?
Вернуться наверх
Реклама
Riker
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:32:08
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
минута по ТТХ, так что все нормально. к тому же не станем ставить его в грузовик, у нас двенадцатый ваз... аккумуляторов хватит на 100 км и баста, большего для городского авто не надо. если хотим увеличивать пробег надо кооперировать с генератором и двс.
Вернуться наверх
Satyr
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:35:29
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36Сообщений: 7439Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
минута по ТТХ, так что все нормально. к тому же не станем ставить его в грузовик, у нас двенадцатый ваз...
Не забываем, что при мощностях бОльших номинальной и КПД весьма иной
Вернуться наверх
Riker
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:38:20
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
Вернуться наверх
Реклама
МитяРа
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:41:15
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26Сообщений: 11492Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Riker ..
у нас двенадцатый ваз Не 12-й, а 113-й..
Satyr ..
Вопрос в том, а равна-ли лошадь ДВС в пропорции электрическому кВт.. Этот-же кВт в паспорте не электрический..
_________________Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Вернуться наверх
Riker
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:42:09
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
вот тут характеристики схожего мотора чуть получше чем АС42 у них и даже производителем декларируется один и тот же контроллер
Вернуться наверх
Riker
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:43:59
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
на Оку вообще милое дело, 6 батареек поставить и мотор с кпп придется конечно выпендриваться, но вы в 200 кг уберетесь. я вам писал )
Вернуться наверх
Satyr
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:47:14
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36Сообщений: 7439Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Вопрос в том, а равна-ли лошадь ДВС в пропорции электрическому кВт.. Этот-же кВт в паспорте не электрический..
Здрасьте, приехали...
Может 1 метр на суше, в море, в воздухе тоже разную длину имеет ?
Вт - единица мощности. От какого источника в определении вообще не упоминается и упоминаться не может
Вернуться наверх
Riker
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:50:22
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
я говорил про потребляемую мощность именно с батарей электрическую. какую механическую мощность развивает при этом мотор можно судить только по КПД
Вернуться наверх
Satyr
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:50:39
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36Сообщений: 7439Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вобще, чтобы вы правильно поняли - я не против электромобилей. Я категорически ЗА! НО - время их еще не настало и буду приятно удвилен, если оно настанет хотя бы лет через 15
Вернуться наверх
Satyr
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:51:34
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36Сообщений: 7439Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
я говорил про потребляемую мощность именно с батарей электрическую. какую механическую мощность развивает при этом мотор можно судить только по КПД
Для машин с ДВС мощность указывается на валу (маховике) . Для электродвигателей, насколько знаю, тоже.
Вернуться наверх
Riker
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 16:54:48
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
да, именно так, но тут следует различать пиковую мощность и номинал. а так же электрическую и механическую мощность
Вернуться наверх
МитяРа
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 17:00:41
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26Сообщений: 11492Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Riker , перестань мя на Вы называть -
Так какой мощности мя на ОКУ электромотор нужен, который в КПП втыкать надо будет?
Satyr ..
Может 1 метр на суше, в море, в воздухе тоже разную длину имеет ? Разницу между морской и сухопутной милей мя знаю..
Но в данном случае кВт это мощность и думается не электрическая..
_________________Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Вернуться наверх
Riker
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 17:18:23
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
вообщем 6.5 квт 72 В номиналом за глаза...в кпп втыкать трудно но можно, наверное, я поищу как они это сделали..
Вернуться наверх
badr555
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 16, 2011 17:20:24
Говорящий с текстолитом
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:23:00Сообщений: 1668Откуда: Польша, Бытом.
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
Для машин с ДВС мощность указывается на валу (маховике) . Для электродвигателей, насколько знаю, тоже.
На шильдике эл.двигателя указывается эл.мощность.
Пересчитать в механическую можно через КПД данного эл.двигателя.
повторяюсь
_________________ Мой канал на ТыТрубе
Вернуться наверх
Страница 6 из 19
[ Сообщений: 364 ]
... , , , , , , ...
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения