Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Силовая часть последовательного гибрида.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Сб авг 23, 2025 19:10:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]     ... , , , 6, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:23:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
А почему он поедет меееедленно? У ДВС и у электродвигателя настолько разные скорости вращения валов? :shock: :)

Причем тут скорость валов ?
Мощности несоизмеримые. 8кВт - это ~10лс.
Даже классические жигули - 75лс


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:25:51 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
Вы знакомы с понятием пиковая мощность? так вот у Асинхронника АС 42 номинал мощности 21 квт а пиковая 80 квт, при разгоне берется именно она, а крутщий момент у него почти 250 Нм


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:25:58 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
зато нет перерасхода в пробках и при прогреве зимой и вообще гораздо лучше чем ДВС во всех смыслах, если бы не аккумуляторы.

Ну так про что и речь ? Все вобще кучеряво и отлично, только вот не с существующими на данный день аккумуляторами -))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:26:55 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Satyr..
Мя до сих пор думается, что Л.С. и кВт не в такой пропорции пересчитываются..

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:29:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
Вы знакомы с понятием пиковая мощность? так вот у Асинхронника АС 42 номинал мощности 21 квт а пиковая 80 квт, при разгоне берется именно она

Для пиковой мощности еще важен такой параметр сколько времени мы можем ее выбирать и через сколько времени отдыха надо перед следующий попыткой.
Разгон грузовичка - это не на секунду, и не на две. Это десятки секунд. Сколько там у АС 42 по ттх ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:30:37 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Satyr..
Мя до сих пор думается, что Л.С. и кВт не в такой пропорции пересчитываются..

В разных странах немного отличаются понимание об одной лошади. Но всреднем одна лошадь равна 0.75кВт
8кВт/0.75 = 10.66лс

что не так ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:32:08 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
минута по ТТХ, так что все нормально. к тому же не станем ставить его в грузовик, у нас двенадцатый ваз...
аккумуляторов хватит на 100 км и баста, большего для городского авто не надо. если хотим увеличивать пробег надо кооперировать с генератором и двс.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:35:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
минута по ТТХ, так что все нормально. к тому же не станем ставить его в грузовик, у нас двенадцатый ваз...

Не забываем, что при мощностях бОльших номинальной и КПД весьма иной :lol:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:38:20 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
не падает ниже 85%
кстати о реальном расходе электроэнергнии
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1217


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:41:15 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Riker..
у нас двенадцатый ваз
Не 12-й, а 113-й.. :)

Satyr..
Вопрос в том, а равна-ли лошадь ДВС в пропорции электрическому кВт.. Этот-же кВт в паспорте не электрический.. :tea:

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:42:09 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
вот тут характеристики схожего мотора чуть получше чем АС42 у них и даже производителем декларируется один и тот же контроллер


Вложения:
AC55_DMOC445ProductSheet.pdf [822.36 KiB]
Скачиваний: 254
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:43:59 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
на Оку вообще милое дело, 6 батареек поставить и мотор с кпп придется конечно выпендриваться, но вы в 200 кг уберетесь. я вам писал )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:47:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Вопрос в том, а равна-ли лошадь ДВС в пропорции электрическому кВт.. Этот-же кВт в паспорте не электрический.. :tea:

Здрасьте, приехали...
Может 1 метр на суше, в море, в воздухе тоже разную длину имеет ?

Вт - единица мощности. От какого источника в определении вообще не упоминается и упоминаться не может


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:50:22 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
я говорил про потребляемую мощность именно с батарей электрическую. какую механическую мощность развивает при этом мотор можно судить только по КПД


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:50:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Вобще, чтобы вы правильно поняли - я не против электромобилей. Я категорически ЗА!
НО - время их еще не настало и буду приятно удвилен, если оно настанет хотя бы лет через 15


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:51:34 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
я говорил про потребляемую мощность именно с батарей электрическую. какую механическую мощность развивает при этом мотор можно судить только по КПД

Для машин с ДВС мощность указывается на валу (маховике) . Для электродвигателей, насколько знаю, тоже.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 16:54:48 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
да, именно так, но тут следует различать пиковую мощность и номинал. а так же электрическую и механическую мощность


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 17:00:41 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Riker, перестань мя на Вы называть - :oops:

Так какой мощности мя на ОКУ электромотор нужен, который в КПП втыкать надо будет?

Satyr..
Может 1 метр на суше, в море, в воздухе тоже разную длину имеет ?
Разницу между морской и сухопутной милей мя знаю.. :)
Но в данном случае кВт это мощность и думается не электрическая..

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 17:18:23 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
вообщем 6.5 квт 72 В номиналом за глаза...в кпп втыкать трудно но можно, наверное, я поищу как они это сделали..


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2011 17:20:24 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:23:00
Сообщений: 1668
Откуда: Польша, Бытом.
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
Для машин с ДВС мощность указывается на валу (маховике) . Для электродвигателей, насколько знаю, тоже.

На шильдике эл.двигателя указывается эл.мощность.
Пересчитать в механическую можно через КПД данного эл.двигателя. повторяюсь :))

_________________
Мой канал на ТыТрубе


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]     ... , , , 6, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y