Здравствуйте! Всех с наступающим!!! Сделал себе зарядку вариан Е - отлично работает. Основа - FSP350W очень удобный для переделки. Брат попросил сделать ему такую-же и принес БП. Разводка в нем весьма неудобная(не TL494) и потому решил оставить на родной плате силовую часть, GDT+его транзисторы с диодами. Все что после шоттки на своей плате. Еще прицепил защиту от переполюсовки. Посмотрите пожалуйста есть ли грубые ошибки в разводке?
И по поводу "теплового сопротивления" не надо так переживать, или вы собираетесь заряжать АКБ за пять минут ...?
Нет всего лиш при -10/-20, и тогда внешний датчик можете только в ... прогноз погоды вставить и пи чем тут 5 минут или уже и школьный курс позабыт, и про основаы термодинамики совсем не слышали, тогда поясню. Теплопроводность полипропилена примерно 0,16 Вт/м*К (медь к примеру 380) т.е. весьма не пплохой теплоизолятор, это означает, что на поверхности коробки температура будет существенно отличаться от температуры электолита (никак от времени не зависит), и чем больше разница температуры электвролита и окружающего воздуха (добавим еще охлаждение датчикв последним) тем больше ошибка измерений. Конечно есть методы косвенного определения таких вещей, но не думаю, что они одбщедоступны либо легко повторяемы.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн дек 29, 2014 07:42:35
Модератор
Карма: 120
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22837 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
Ну, всё это теория, на самом деле всё значительно проще и нормально работает, ибо толщина корпусов АКБ не такая большая и не сильно влияет на погрешность. Но если для вас это "большая проблемма", то что мешает расположить датчик температуры на свинцовой клемме АКБ, которая непосредственно контактирует с электролитом ... ?
И не надо так волноваться по этому вопросу - вас же никто не заставляет воплощать эту функцию в своих конструкциях ...
Ну, всё это теория,... Но если для вас это "большая проблемма"...
Да уж... Как раз для меня это не теория и тем более не проблемма, а вот 16вольт - теория от маркетинга. Дерзайте, у естествоиспытателей свои законы, да и вообще у каждого свои причуды. Удачи.
наверно шаг 1. подключаем питание tl494 (12V ) от стороннего источника,(при этом проверяемый блок отключен от сети) шаг второй--проверяем осциллографом сигнал на базе c945 (VT1,VT2)
...а там - тишина....(постоянное напряжение )
так как "обмануть" TL-ку, и проверить работоспособность ?
так как "обмануть" TL-ку, и проверить работоспособность ?
А зачем ее "обманывать"? Подать питание от стороннего источника. На выводах 8 и 11 должны быть прямоугольные импульсы. Естественно, что задающий генератор должен при этом работать.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн янв 12, 2015 18:31:09
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 01:24:44 Сообщений: 70 Откуда: Харьков, Украина
Рейтинг сообщения:1
Архив повреждён, или это только у меня так? Архив ниже открывается.В нём две печатки, та что справа вариант Е , а слева вариант С. Я по ним не собирал , так что проверяйте (скачал на другом сайте, вроде пишут что проверенные)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения