А почему на винде этот файл звучит лучше? Без таких жутких подтяжек?
Ну надо учитывать, что этот файл я засунул в программу, которая от мидифайла берёт только команды. Видимо некоторые команды она обрабатывает по другому. Или просто с используемым мною инструментом они звучат не так, как задумывалось авторами. Ну так сказать "первый блин комом". Я раньше не пробовал через Studio One пропускать готовые мидифайлы. Вот тут я вообще убрал подтяжки. Можно сравнить. Это акустическая версия. Проект электронной версии я сохранить забыл, заново делать лень, поэтому пока только акустическую исправил. Кстати, почему-то МР3 файлы, которые оригинальные, звучат лучше, чем те, которые воспроизводятся с яндекс диска. Может стоит попробовать их скачать и слушать с компа....
As писал(а):
Всё же, останусь при своём мнении - такие инструменты, как гитара или, к примеру, скрипка, передать MIDI очень и очень сложно
А я о чём написал?
SeregaT писал(а):
это долгая, сложная и кропотливая работа
Ну так вот выложенный мною ранее файл с гитарной мелодией, вот если бы я не сказал, что это МИДИ, легко отличить от настоящей гитары? Кстати, Real Guitar - это пока лучший эмулятор акустической гитары (на сколько я знаю).
Есть одна "засада", про которую, смотрю, многие участники темы забыли... Если интерфейс MIDI жестко стандартизирован, то систем команд существует довольно много... С этим связано то, что один и тот же файл будет по-разному воспроизведён разными устройствами. И это "не лечится!"
Есть одна "засада", про которую, смотрю, многие участники темы забыли... Если интерфейс MIDI жестко стандартизирован, то систем команд существует довольно много... С этим связано то, что один и тот же файл будет по-разному воспроизведён разными устройствами.
Повторюсь. А я о чём писал?
SeregaT писал(а):
Прошу заметить, я не называл мидифайл сраным. Я лишь сказал, что изначально он не для прослушивания предназначен, а для хранения команд синтезатора. Для прослушивания предназначены готовые аудиофайлы, которые будут звучать у всех одинаково, так, как их свёл звукорежиссёр (который специально этому учился и который знает, как надо) и независимо от имеющихся или неимеющихся мидибанков.
Естественно он будет звучать у всех по разному. Потому что он изначально не предназначен для прослушивания (ну если мы не имеем ввиду восьмибитные игрушки, да мелодии для мобильников прошлого века). Он предназначен для хранения мидикоманд. А уж как этими мидикомандами воспользуется пользователь (или звукорежиссёр - звукооператор), зависит от самих пользователей или там звукорежиссёров.
As писал(а):
И это "не лечится!"
Это лечится путём записи в виде аудиофайлов, которые и предназначены для прослушивания.
Есть и другой путь - использование только общего для всех версий стандарта подмножества команд - но это сильно ограничивает выразительные возможности, либо явно указывать, какой именно набор команд использован, GM, GS или ямаховский... Креативовцы, помнится, для своих демок прикладывали инструкцию, какой банк инструментов и куда подгружать, и сами эти банки - и их демки звучат очень даже интересно!
Кстати по поводу VST инструментов, которые эмулируют популярные синтезаторы. Вот взять например аналоговый мегасинтезатор ARP 2600 Вот так он выглядит в реале:
А вот так выглядит программа, которая его эмулирует: Спойлер Все ручки, гнёзда и проводки - всё это работает.
Игру хорошего гитариста MIDI передать не может - это связано чисто с возможностями командного интерфейса.
Это связано с умением пользоваться возможностями интерфейса.
Слушают и обтекают (это играет MIDI, банк тот-же что и выше): Espagnol.mid.mp3
В доказательство, что это именно MIDI - вот файл-исходник: Espagnol.mid
=======
SeregaT писал(а):
Кстати тут есть подстава. Файлы разные. В МР3 файле присутствуют ударные, в мидифайле даже дорожки для ударных нету.
Как мне Вам доказать, что я рендерил из того MIDI-файла, который выложил? У меня он играет с ударными. Ищите их не на стандартном 10 канале, а на 16 допустим, или где ещё...
Посмотрел: ударные у этого файла на 6, 8, 9, 10 каналах.
Или тут Вы хотите сказать, что я смею кого-то дурить?! Давайте отрендерю его-же, но одни ударные. Или давайте какой Ваш файл, сделаю.
Как тот файл был, я его так и рендерил, даже микшер не трогал, по дефолту всё стояло.
Что, считаешь херово получилось? А мне кажется отлично. Типа мне понравилось, как звучит. Вместо фортепиано можно конечно и гитару, но с пианином мне больше понравилось.
Я не пойму: Вы либо издеваетесь, либо мой файл не слушали... Ну как можно сравнивать? Я не знаю как называются эти гитарные примочки (типа скрипа струн), но где они в Вашем файле?
А гитар там - дуэт (мне так кажется, хоть сам файл на дорожки не раскидывал, чтоб посмотреть).
Я не пойму: Вы либо издеваетесь, либо мой файл не слушали...
Слушал. На живое исполнение не похож. Мой вариант мне нравится больше. А так, мелодия отличная.
Андрей Бедов писал(а):
Ну как можно сравнивать?
А кто сравнивает? Это как взять нотные листы и сыграть на других инструментах. Какое может быть сравнение? Просто совершенно другое исполнение той-же мелодии. Тут можно сравнивать только похожесть синтезируемых инструментов с живыми. Так вот в твоей записи только одна из гитар хоть как-то похожа на живую. А в моей записи фортепиано звучит чисто как на концерте (кстати тут используется True Piano, тоже один из лучших эмуляторов рояля. Правда когда использую дорожку из мидифайла, я не могу изменить настройки по умолчанию, а там можно и получше звук получить).
Андрей Бедов писал(а):
А гитар там - дуэт (мне так кажется, хоть сам файл на дорожки не раскидывал, чтоб посмотреть).
Там несколько гитар. Точнее гитарных дорожек. А у меня дуэт гитары и рояля Сейчас попробую тот-же файл сделать с гитарами вместо пианино.
Цитата:
Я не знаю как называются эти гитарные примочки (типа скрипа струн), но где они в Вашем файле?
Ничего, что ведущий инструмент у меня фортепиано? Там как бы скрип струн и не очень-то должен быть слышен.
Сейчас попробую тот-же файл сделать с гитарами вместо пианино.
Вот тут заменил фортепиано на гитару. Скрип струн присутствует Кстати, повторюсь. Файл лучше скачать и слушать на компе. С яндексдиска он тише воспроизводится и как-то хуже.
Где там фортепиано то? Ты ничё не попутал??? Какая то хрень - "пластмассовая", отдаленно напоминающая то ли гитару со стальными струнами, то ли... Я как раз тему и затеял: как простыми методами избавится от пластмассовости синтетического звука! Но Вы меня не поняли и начали нести всякий бред в области синтезированных звуков! Я даже намекнул ранее: металлический звук от рупорного динамика сильно отличается от динамика с картонным диффузором.... но меня опять не поняли. Опуститесь с компьютерных небес на аналоговую землю. где фильтрами удаляют некие всплески ярко выраженных "горбов" на частоте 2000 (примерно) Гц, которые и придают тембру явно выраженные "металлические" примеси звука. Вспомните, как звучала телефонная трубка...? Вспомнили? А сейчас? Когда в наушниках нет металлической мембраны... И для сравнения: на выходе Муз синтезатора стоит ЦАП и на выходе CD проигрывателя тоже ЦАП, но первый звучит явно паршиво, а второй передает звук почти в естественном наряде....В чем дело? В разрядности? "единицы" и "нолики" и там и тут управляют этим преобразователем, но звучат они...совершенно по разному...вот про что я завел тему, а Вы тут ....увели тему .... Лана...пошел я Американцев критиковать, а Вы продолжайте слушать (в кавычках) МИДИ файлы....
на выходе Муз синтезатора стоит ЦАП и на выходе CD проигрывателя тоже ЦАП, но первый звучит явно паршиво, а второй передает звук почти в естественном наряде.
А понять? Физику процессов....Так вот: на CD диск пишут в виде логических единиц и нулей ЖИВОЙ звук, а в музсинтезатор звук "мертвый". Пластмассовый...Экономят на микросхемах памяти... Берем рояль, струны вроде бы и зажаты демпферами, бьем по струне, но звучит не только та струна, по которой ударил молоточек, в этот момент демпферы отпустили ВСЕ струны и звучат все струны, что попали в резонанс с "рабочей" струною. = звук богат и насыщен обертонами. А что в пластмассовом ящике? А там всего одна, максимум три частоты пропищали...не звук - говно! Куда ему до Беккера....Кроме того у рояля резонирует и дека (как и в гитаре, кожа на банджо или стенки металлической трубы, тромбона, саксофона и шум воздушной струи...). Есть способ хранения в музсинтезаторе сэмплов , частиц "живого" звука, но как хранят? Всего один сэмпл на все ноты, а высота ноты меняется скоростью "проигрывания" сэмпла. Опять не то качество звука, далекое от естественного...Такая вот ситуация.... А преобразователь везде один и тот же = ЦАП. Бывают и похуже и по лучще... зависит от "жадности" конструктора....Самые жадные - от Касио, Ямаховцы немного получще делают, а вот Роланды и Корги....но блин...аппаратура не всем по карману....
Сейчас этот форум просматривают: Ferropont и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения