А почему на винде этот файл звучит лучше? Без таких жутких подтяжек?
Ну надо учитывать, что этот файл я засунул в программу, которая от мидифайла берёт только команды. Видимо некоторые команды она обрабатывает по другому. Или просто с используемым мною инструментом они звучат не так, как задумывалось авторами. Ну так сказать "первый блин комом". Я раньше не пробовал через Studio One пропускать готовые мидифайлы. Вот тут я вообще убрал подтяжки. Можно сравнить. Это акустическая версия. Проект электронной версии я сохранить забыл, заново делать лень, поэтому пока только акустическую исправил. Кстати, почему-то МР3 файлы, которые оригинальные, звучат лучше, чем те, которые воспроизводятся с яндекс диска. Может стоит попробовать их скачать и слушать с компа....
As писал(а):
Всё же, останусь при своём мнении - такие инструменты, как гитара или, к примеру, скрипка, передать MIDI очень и очень сложно
А я о чём написал?
SeregaT писал(а):
это долгая, сложная и кропотливая работа
Ну так вот выложенный мною ранее файл с гитарной мелодией, вот если бы я не сказал, что это МИДИ, легко отличить от настоящей гитары? Кстати, Real Guitar - это пока лучший эмулятор акустической гитары (на сколько я знаю).
Есть одна "засада", про которую, смотрю, многие участники темы забыли... Если интерфейс MIDI жестко стандартизирован, то систем команд существует довольно много... С этим связано то, что один и тот же файл будет по-разному воспроизведён разными устройствами. И это "не лечится!"
Есть одна "засада", про которую, смотрю, многие участники темы забыли... Если интерфейс MIDI жестко стандартизирован, то систем команд существует довольно много... С этим связано то, что один и тот же файл будет по-разному воспроизведён разными устройствами.
Повторюсь. А я о чём писал?
SeregaT писал(а):
Прошу заметить, я не называл мидифайл сраным. Я лишь сказал, что изначально он не для прослушивания предназначен, а для хранения команд синтезатора. Для прослушивания предназначены готовые аудиофайлы, которые будут звучать у всех одинаково, так, как их свёл звукорежиссёр (который специально этому учился и который знает, как надо) и независимо от имеющихся или неимеющихся мидибанков.
Естественно он будет звучать у всех по разному. Потому что он изначально не предназначен для прослушивания (ну если мы не имеем ввиду восьмибитные игрушки, да мелодии для мобильников прошлого века). Он предназначен для хранения мидикоманд. А уж как этими мидикомандами воспользуется пользователь (или звукорежиссёр - звукооператор), зависит от самих пользователей или там звукорежиссёров.
As писал(а):
И это "не лечится!"
Это лечится путём записи в виде аудиофайлов, которые и предназначены для прослушивания.
Есть и другой путь - использование только общего для всех версий стандарта подмножества команд - но это сильно ограничивает выразительные возможности, либо явно указывать, какой именно набор команд использован, GM, GS или ямаховский... Креативовцы, помнится, для своих демок прикладывали инструкцию, какой банк инструментов и куда подгружать, и сами эти банки - и их демки звучат очень даже интересно!
Кстати по поводу VST инструментов, которые эмулируют популярные синтезаторы. Вот взять например аналоговый мегасинтезатор ARP 2600 Вот так он выглядит в реале:
А вот так выглядит программа, которая его эмулирует: Спойлер Все ручки, гнёзда и проводки - всё это работает.
Игру хорошего гитариста MIDI передать не может - это связано чисто с возможностями командного интерфейса.
Это связано с умением пользоваться возможностями интерфейса.
Слушают и обтекают (это играет MIDI, банк тот-же что и выше): Espagnol.mid.mp3
В доказательство, что это именно MIDI - вот файл-исходник: Espagnol.mid
=======
SeregaT писал(а):
Кстати тут есть подстава. Файлы разные. В МР3 файле присутствуют ударные, в мидифайле даже дорожки для ударных нету.
Как мне Вам доказать, что я рендерил из того MIDI-файла, который выложил? У меня он играет с ударными. Ищите их не на стандартном 10 канале, а на 16 допустим, или где ещё...
Посмотрел: ударные у этого файла на 6, 8, 9, 10 каналах.
Или тут Вы хотите сказать, что я смею кого-то дурить?! Давайте отрендерю его-же, но одни ударные. Или давайте какой Ваш файл, сделаю.
Как тот файл был, я его так и рендерил, даже микшер не трогал, по дефолту всё стояло.
Что, считаешь херово получилось? А мне кажется отлично. Типа мне понравилось, как звучит. Вместо фортепиано можно конечно и гитару, но с пианином мне больше понравилось.
Я не пойму: Вы либо издеваетесь, либо мой файл не слушали... Ну как можно сравнивать? Я не знаю как называются эти гитарные примочки (типа скрипа струн), но где они в Вашем файле?
А гитар там - дуэт (мне так кажется, хоть сам файл на дорожки не раскидывал, чтоб посмотреть).
Я не пойму: Вы либо издеваетесь, либо мой файл не слушали...
Слушал. На живое исполнение не похож. Мой вариант мне нравится больше. А так, мелодия отличная.
Андрей Бедов писал(а):
Ну как можно сравнивать?
А кто сравнивает? Это как взять нотные листы и сыграть на других инструментах. Какое может быть сравнение? Просто совершенно другое исполнение той-же мелодии. Тут можно сравнивать только похожесть синтезируемых инструментов с живыми. Так вот в твоей записи только одна из гитар хоть как-то похожа на живую. А в моей записи фортепиано звучит чисто как на концерте (кстати тут используется True Piano, тоже один из лучших эмуляторов рояля. Правда когда использую дорожку из мидифайла, я не могу изменить настройки по умолчанию, а там можно и получше звук получить).
Андрей Бедов писал(а):
А гитар там - дуэт (мне так кажется, хоть сам файл на дорожки не раскидывал, чтоб посмотреть).
Там несколько гитар. Точнее гитарных дорожек. А у меня дуэт гитары и рояля Сейчас попробую тот-же файл сделать с гитарами вместо пианино.
Цитата:
Я не знаю как называются эти гитарные примочки (типа скрипа струн), но где они в Вашем файле?
Ничего, что ведущий инструмент у меня фортепиано? Там как бы скрип струн и не очень-то должен быть слышен.
Сейчас попробую тот-же файл сделать с гитарами вместо пианино.
Вот тут заменил фортепиано на гитару. Скрип струн присутствует Кстати, повторюсь. Файл лучше скачать и слушать на компе. С яндексдиска он тише воспроизводится и как-то хуже.
Где там фортепиано то? Ты ничё не попутал??? Какая то хрень - "пластмассовая", отдаленно напоминающая то ли гитару со стальными струнами, то ли... Я как раз тему и затеял: как простыми методами избавится от пластмассовости синтетического звука! Но Вы меня не поняли и начали нести всякий бред в области синтезированных звуков! Я даже намекнул ранее: металлический звук от рупорного динамика сильно отличается от динамика с картонным диффузором.... но меня опять не поняли. Опуститесь с компьютерных небес на аналоговую землю. где фильтрами удаляют некие всплески ярко выраженных "горбов" на частоте 2000 (примерно) Гц, которые и придают тембру явно выраженные "металлические" примеси звука. Вспомните, как звучала телефонная трубка...? Вспомнили? А сейчас? Когда в наушниках нет металлической мембраны... И для сравнения: на выходе Муз синтезатора стоит ЦАП и на выходе CD проигрывателя тоже ЦАП, но первый звучит явно паршиво, а второй передает звук почти в естественном наряде....В чем дело? В разрядности? "единицы" и "нолики" и там и тут управляют этим преобразователем, но звучат они...совершенно по разному...вот про что я завел тему, а Вы тут ....увели тему .... Лана...пошел я Американцев критиковать, а Вы продолжайте слушать (в кавычках) МИДИ файлы....
на выходе Муз синтезатора стоит ЦАП и на выходе CD проигрывателя тоже ЦАП, но первый звучит явно паршиво, а второй передает звук почти в естественном наряде.
А понять? Физику процессов....Так вот: на CD диск пишут в виде логических единиц и нулей ЖИВОЙ звук, а в музсинтезатор звук "мертвый". Пластмассовый...Экономят на микросхемах памяти... Берем рояль, струны вроде бы и зажаты демпферами, бьем по струне, но звучит не только та струна, по которой ударил молоточек, в этот момент демпферы отпустили ВСЕ струны и звучат все струны, что попали в резонанс с "рабочей" струною. = звук богат и насыщен обертонами. А что в пластмассовом ящике? А там всего одна, максимум три частоты пропищали...не звук - говно! Куда ему до Беккера....Кроме того у рояля резонирует и дека (как и в гитаре, кожа на банджо или стенки металлической трубы, тромбона, саксофона и шум воздушной струи...). Есть способ хранения в музсинтезаторе сэмплов , частиц "живого" звука, но как хранят? Всего один сэмпл на все ноты, а высота ноты меняется скоростью "проигрывания" сэмпла. Опять не то качество звука, далекое от естественного...Такая вот ситуация.... А преобразователь везде один и тот же = ЦАП. Бывают и похуже и по лучще... зависит от "жадности" конструктора....Самые жадные - от Касио, Ямаховцы немного получще делают, а вот Роланды и Корги....но блин...аппаратура не всем по карману....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения