Да и LM неплоха .......... в частности 3886 в моих активных Дженеликах
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Причем не сакральное "правильно", а просто без явного рукожопия в конструкции.
Кстати, все эти ТДА - своего рода мощные ОУ, вход можно делать по дифференциальной схеме, тогда не потребуется сграбливать всю массу в 1 точку по-хитрому. Усилок просто будет брать разность потенциалов между 2 точками, в которые подрублен, в данном случае - между массой источника сигнала и его выходом. Таким образом упрощается разводка многоканальных УМЗЧ (например, при мультиампинге) при общем питании.
Но для хорошего подавления синфазной составляющей парные элементы (резисторы, разделительные конденсаторы) должны быть максимально близки по значению сопротивления/емкости (соответственно). Также нужен на общей плате входной буфер на ОУ тогда (потому что ненулевое выходное сопротивление источника уменьшает Ку по инверту и неинверту, поэтому вычитание будет неполным).
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Фигассе! Не...ну чо такое эксайтер неоднородной конвергентности фронта волны с типичным корреляционным недотерменированным анализом-это каждый ортодоксальный диафил с пелёнок знает. А вот что подразумевается под словом "аудиосигнал" ?
подумалося.... а ниизя никак бюджетно сьекономить от такой замудреной басурманской вражеской штукенции и обойтись нашими родными,простыми Гармонизаторами Кунаширского?
У меня все время впечатление что до момента знакомства с 4ГД36 и ТВЗ1-9 среднестатистический аудиофил слушал только встроенный динамик смартфона либо наушники которые продавались в комплекте со смартфоном.
А вот это очень похоже на правду! Я как-то сравнил звучание дешёвых наушников и советского слегка надорванного динамика - угадайте, что звучит лучше, и намного! У наушников не было ни верхних, ни нижних частот! Но если к такой хрени привыкнуть - то вроде незаметно.
Я вот что подумал: Чтобы начать отличать хороший звук от плохого, надо сделать две вещи: 1. Послушать хороший звук. 2. Послушать плохой звук. Именно в этом порядке. А понятия "хороший звук" и "плохой звук" в данном случае относительны.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Чтобы получить понятие о хорошем звуке достаточно сходить послушать выступление симфонического оркестра живьем. В нормальном, предназначенном для музыки помещении -- концертный зал, филармония, театр. Сходить на концерт органной музыки.
Не практикуют...там отсутствуют лампы, "проходные конденсаторы" и бескислородная медь, без них какой нахер звук Хождение по концертам это удел жалких меломанов!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения