ну ты достал уже...сиди дальше со своими транзисторами и не лезь к НАСТОЯЩИМ КОНСТРУКТОРАМ И ПРОФЕССИОНАЛАМ!!! ............
Хм а мне вот кажется бред это все , особенно когда в схеме одна две лампы и загвоздка лиш в правильной земле и твзшках . А остальное почти побоку ведь плат там не надо разводить да идругих сложностей особо то нету
Что вы все о простых ламповых усях говорите. Возьмите для начала Регент ламповый. Описание можно у Н.Сухова на радиохобби форуме найти. Потом и судите .
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Сб окт 23, 2010 13:35:04
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 13:42:07 Сообщений: 598
Рейтинг сообщения:0
Максим_В писал(а):
Что вы все о простых ламповых усях говорите. Возьмите для начала Регент ламповый. Описание можно у Н.Сухова на радиохобби форуме найти. Потом и судите .
Про это несколько раз уже говорилось в первой же из этих тем (текущая - уже №3). Именно про то, что аудиофилы-лампадники зациклены на кружковских конструкциях 40-60-х, на 2-4 лампах и пытаются найти "идеальный звук" подбором/выкидыванием конденсаторов и т.д., в то время как высококачественные усилители порой имеют по десятку ламп на канал и что часто добрая часть схемы работает на то, чтобы обеспечить стабильность характеристик и минимизировать вносимые усилителем искажения. Но сложные схемы требуют и более тщательного подхода, более сложного налаживания, ведь кружковская триод-пентод работает практически всегда и прощает грубейшие ошибки.
Вот товарищ Хищникратует за сложные сверхлинейные схемы... Ну да, он, конечно, прав... Только вот простые схемы, имея отвратительные (по нынешним меркам ) параметры, звучат не хуже... А значит, и сложность схемы, и электрические параметры усилителя не определяют его звучания... Значит, есть параметры, которые либо не догадались измерить, либо измеряются так, что это не отражает работу усилителя на реальную АС... В одном журнале встретил оригинальный простой тест, показывающий нелинейность реакции усилителя на нагрузку: нагрузка включается между выходами усилителя, сигнал подаётся на вход одного канала, второй вход заземляется, и смотрим (осциллографом, в простейшем случае...) сигнал на выходе канала, вход которого заз-емлён... У хорошего усилителя выходное сопротивление линейно, и сигнал не будет искажён. У большинства усилителей это не так... Искажения видны "невооружённым глазом", а значит, составляют единицы процентов! Ну, и не отказываюсь от мнения, что искажения грамотно сконструированного усилителя должны полностью маскироваться сигналом, и совсем не обязательно быть нулевыми...
А как же несложные усилители И.Т.Акулиничева? Говорить . что у них плохое звучание нельзя? А почему же они работают лучше большинства очень сложных усилителей?
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Сб окт 23, 2010 17:58:38
Друг Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:39:52 Сообщений: 6884 Откуда: центр МИРа
Рейтинг сообщения:0
Максим_В писал(а):
Никто из критиков не пробовал взять два обычных музыкальных камертона или на пианино нажать вместе две разные клавиши разных октав и послушать полученный звук? Там будут только два тона или еще появится что? А .робяты? Что скажете. Все просто и корректно.
Кстати к примеру тон "ля" пианино и тон "ля" кларнета по тембру звучат неодинаково. А все из-за того,что уровни гармоник разные.
_________________ Управление по управлению всеми управлениями. Что такое шаговое напряжение? -это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.
Никто из критиков не пробовал взять два обычных музыкальных камертона или на пианино нажать вместе две разные клавиши разных октав и послушать полученный звук? Там будут только два тона или еще появится что? А .робяты? Что скажете. Все просто и корректно.
Кстати к примеру тон "ля" пианино и тон "ля" кларнета по тембру звучат неодинаково. А все из-за того,что уровни гармоник разные.
Аааа, обертоны у музыкальных инструментов чисто индивидуальны.Одинаковых нет.
Да практически, вся бытовая техника 60х (звуковая) строилась на наборе ламп триод (двойной триод)-пентод (тетрод ) и ничего, работала.
Ну тогда и ровнять их надо с простейшим Линном на 5транзисторах с выходниками на германии одной проводимости. Кстати у Фестиваля и Симфонии усилители уже не простые шли.Даже в Ригонде были ультралинейные двухтактники. Кстати в то время было достаточно описаний многополосных ламповых усилителей.
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Сб окт 23, 2010 18:18:14
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:06:05 Сообщений: 143
Рейтинг сообщения:0
Помогите собрать микроконтролерное сердце на лампах. А то подарил девушке на микроконтролере, она недовольна осталась. Типо души нет в подарке. Холодное какое то сердце. Вот теплое ламповое думаю исправит положение. Очень нужно!!!!!!!!!!
_________________ На реке ль, на озере Работал на бульдозере, Весь в комбинезоне и в пыли,- Вкалывал я до зари, Считал, что черви - козыри, Из грунта выколачивал рубли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения