ну ты достал уже...сиди дальше со своими транзисторами и не лезь к НАСТОЯЩИМ КОНСТРУКТОРАМ И ПРОФЕССИОНАЛАМ!!! ............
Хм а мне вот кажется бред это все , особенно когда в схеме одна две лампы и загвоздка лиш в правильной земле и твзшках . А остальное почти побоку ведь плат там не надо разводить да идругих сложностей особо то нету
Что вы все о простых ламповых усях говорите. Возьмите для начала Регент ламповый. Описание можно у Н.Сухова на радиохобби форуме найти. Потом и судите .
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Сб окт 23, 2010 13:35:04
Вымогатель припоя
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 13:42:07 Сообщений: 598
Рейтинг сообщения:0
Максим_В писал(а):
Что вы все о простых ламповых усях говорите. Возьмите для начала Регент ламповый. Описание можно у Н.Сухова на радиохобби форуме найти. Потом и судите .
Про это несколько раз уже говорилось в первой же из этих тем (текущая - уже №3). Именно про то, что аудиофилы-лампадники зациклены на кружковских конструкциях 40-60-х, на 2-4 лампах и пытаются найти "идеальный звук" подбором/выкидыванием конденсаторов и т.д., в то время как высококачественные усилители порой имеют по десятку ламп на канал и что часто добрая часть схемы работает на то, чтобы обеспечить стабильность характеристик и минимизировать вносимые усилителем искажения. Но сложные схемы требуют и более тщательного подхода, более сложного налаживания, ведь кружковская триод-пентод работает практически всегда и прощает грубейшие ошибки.
Вот товарищ Хищникратует за сложные сверхлинейные схемы... Ну да, он, конечно, прав... Только вот простые схемы, имея отвратительные (по нынешним меркам ) параметры, звучат не хуже... А значит, и сложность схемы, и электрические параметры усилителя не определяют его звучания... Значит, есть параметры, которые либо не догадались измерить, либо измеряются так, что это не отражает работу усилителя на реальную АС... В одном журнале встретил оригинальный простой тест, показывающий нелинейность реакции усилителя на нагрузку: нагрузка включается между выходами усилителя, сигнал подаётся на вход одного канала, второй вход заземляется, и смотрим (осциллографом, в простейшем случае...) сигнал на выходе канала, вход которого заз-емлён... У хорошего усилителя выходное сопротивление линейно, и сигнал не будет искажён. У большинства усилителей это не так... Искажения видны "невооружённым глазом", а значит, составляют единицы процентов! Ну, и не отказываюсь от мнения, что искажения грамотно сконструированного усилителя должны полностью маскироваться сигналом, и совсем не обязательно быть нулевыми...
А как же несложные усилители И.Т.Акулиничева? Говорить . что у них плохое звучание нельзя? А почему же они работают лучше большинства очень сложных усилителей?
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Сб окт 23, 2010 17:58:38
Друг Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:39:52 Сообщений: 6884 Откуда: центр МИРа
Рейтинг сообщения:0
Максим_В писал(а):
Никто из критиков не пробовал взять два обычных музыкальных камертона или на пианино нажать вместе две разные клавиши разных октав и послушать полученный звук? Там будут только два тона или еще появится что? А .робяты? Что скажете. Все просто и корректно.
Кстати к примеру тон "ля" пианино и тон "ля" кларнета по тембру звучат неодинаково. А все из-за того,что уровни гармоник разные.
_________________ Управление по управлению всеми управлениями. Что такое шаговое напряжение? -это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.
Никто из критиков не пробовал взять два обычных музыкальных камертона или на пианино нажать вместе две разные клавиши разных октав и послушать полученный звук? Там будут только два тона или еще появится что? А .робяты? Что скажете. Все просто и корректно.
Кстати к примеру тон "ля" пианино и тон "ля" кларнета по тембру звучат неодинаково. А все из-за того,что уровни гармоник разные.
Аааа, обертоны у музыкальных инструментов чисто индивидуальны.Одинаковых нет.
Да практически, вся бытовая техника 60х (звуковая) строилась на наборе ламп триод (двойной триод)-пентод (тетрод ) и ничего, работала.
Ну тогда и ровнять их надо с простейшим Линном на 5транзисторах с выходниками на германии одной проводимости. Кстати у Фестиваля и Симфонии усилители уже не простые шли.Даже в Ригонде были ультралинейные двухтактники. Кстати в то время было достаточно описаний многополосных ламповых усилителей.
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Сб окт 23, 2010 18:18:14
Встал на лапы
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:06:05 Сообщений: 143
Рейтинг сообщения:0
Помогите собрать микроконтролерное сердце на лампах. А то подарил девушке на микроконтролере, она недовольна осталась. Типо души нет в подарке. Холодное какое то сердце. Вот теплое ламповое думаю исправит положение. Очень нужно!!!!!!!!!!
_________________ На реке ль, на озере Работал на бульдозере, Весь в комбинезоне и в пыли,- Вкалывал я до зари, Считал, что черви - козыри, Из грунта выколачивал рубли.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения