Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Пн июл 28, 2025 03:53:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  1, , , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 18:24:43 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания! как реализовать это на своем авто?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 19:27:17 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 16:07:59
Сообщений: 1225
Откуда: Алтай
Рейтинг сообщения: 0
Реализовать то не сложно, если знаешь алгоритм работы. Где то на просторах инета видел даже продажу таких кнопок.
Ну а если самоделка, то один простенький МК и три реле.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 19:41:39 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
нарисуй плиз схему и прошивку к мк


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 20:45:44 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 19:29:15
Сообщений: 557
Откуда: Мурманск
Рейтинг сообщения: 0
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?p=452295#p452295


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Вс сен 26, 2010 21:57:34 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
Bullet писал(а):



нет это не то мне бы только чтоб от кнопки заводилось


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 07:05:22 
Держит паяльник хвостом

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 06:48:57
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
В свое время (лет 10-12 назад) это была очень популярная тема!
Многие делали просто: шунтировали контакт замка зажигания (только не "силовой" контакт - питания на катушку зажигания и бортовую сеть, а следующий - "стартовый", который возвратный и идет на реле зажигания и стартер) нефиксируемой кнопкой. Получалось, что после поворота ключа и включения питания, можно было заводиться с кнопки или с ключа. Особо продвинутые ставили дополнительное реле, которое после нажатия кнопки "подхватывало" питание катушки зажигания и ключ можно было вытащить из замка, но тогда надо было предусмотреть стоповую кнопку (или тумблер).
Сейчас можно найти готовые решения в сети, например система "Барракуда" с выносной стартовой кнопкой. Схемы видел на автофорумах, еще рассматривался вариант с завязкой кнопки на автосигнализацию.


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 14:48:30 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
Кто может запрограмировать мк следующем образом!
При нажатии на кнопку на силовых выходах появляется выход АСС , Зажигание1, Зажигание2. При повторном нажатии кнопки все выхода пропадают! Но если нажать на педаль тормоза То при повторном нажатии на кноку Остается Зажигание1 и стартер. после того как кнопку отпустили и машина завелась остаются все кроме выхода на стартер!


Вложения:
Комментарий к файлу: нужно изменить расширение на DSN
START.jpeg [74.31 KiB]
Скачиваний: 1990
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 15:59:31 
Держит паяльник хвостом

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 06:48:57
Сообщений: 986
Рейтинг сообщения: 0
Т.е. всего три режима? Я правильно понял?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:06:17 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
да всего три но с завязкой от педали тормоза! без видали тормоза просто вкл и выкл зажигание а с педалью заводит машинку!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:24:23 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 19:29:15
Сообщений: 557
Откуда: Мурманск
Рейтинг сообщения: 0
Могу сделать на тиньке, причем без участия педали тормаза. При выключеном зажигании 1 нажатие включает зажигание. При включеном зажигании. одно нажатие выключает зажигание, а удержание более 3-5 секунд включает стартер.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:29:01 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
нарисуй схему плиз! и сколько стоит такая микра?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:40:30 
Вымогатель припоя

Карма: 22
Рейтинг сообщений: 114
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:07:29
Сообщений: 630
Откуда: Жуковский
Рейтинг сообщения: 0
в варианте с тремя состояниями есть один недостаток - если глушить двигатель при нажатом тормозе, запустится стартер :shock:


Последний раз редактировалось a_skr Пн сен 27, 2010 17:00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 16:55:02 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
a_skr писал(а):
в варианте с тремя состояниями есть один недостаток - если глушить двигатель при нажатом тормозе, запустится стартер :shock:



При включении зажигания загораются 3 светика! при повторном нажатии на кнопку они гаснут но не сразу а спустя секунд 5!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:00:12 
Вымогатель припоя

Карма: 22
Рейтинг сообщений: 114
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:07:29
Сообщений: 630
Откуда: Жуковский
Рейтинг сообщения: 0
Астроном писал(а):
a_skr писал(а):
в варианте с тремя состояниями есть один недостаток - если глушить двигатель при нажатом тормозе, запустится стартер :shock:


При включении зажигания загораются 3 светика! при повторном нажатии на кнопку они гаснут но не сразу а спустя секунд 5!


ну так ведь и нужны 3 (acc, заж.1 и заж.2)
насчет 5 - сек - подправил, сорри.


Вложения:
Комментарий к файлу: прошивка + протеус
auto_starter.rar [12.05 KiB]
Скачиваний: 966
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:04:59 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 19:29:15
Сообщений: 557
Откуда: Мурманск
Рейтинг сообщения: 0
Астроном писал(а):
нарисуй схему плиз! и сколько стоит такая микра?

Стоит от 130 рублей. А схему и рисовать нечего, кнопка, МК и 2-3 релюшки с транзисторами.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:10:09 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
a_skr писал(а):
Астроном писал(а):
a_skr писал(а):
в варианте с тремя состояниями есть один недостаток - если глушить двигатель при нажатом тормозе, запустится стартер :shock:


При включении зажигания загораются 3 светика! при повторном нажатии на кнопку они гаснут но не сразу а спустя секунд 5!


ну так ведь и нужны 3 (acc, заж.1 и заж.2)
насчет 5 - сек - подправил, сорри.



нет на вкл и выкл зажигания задержка не нужна совсем! Это если не привязываться к педали тормоза и управлять одной кнопкой вот тогда задержку на 3 сек можно поставить! так она не нужна!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:13:34 
Вымогатель припоя

Карма: 22
Рейтинг сообщений: 114
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 13:07:29
Сообщений: 630
Откуда: Жуковский
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
нет на вкл и выкл зажигания задержка не нужна совсем! Это если не привязываться к педали тормоза и управлять одной кнопкой вот тогда задержку на 3 сек можно поставить! так она не нужна!



у меня задержка для антидребезга (правда не в том месте была ;) ). а протеус задержки криво эмулирует, как я понял ;(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 17:27:28 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
Понял! вот это более менее то что надо!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 12:07:18 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 17:58:25
Сообщений: 203
Рейтинг сообщения: 0
А как вы будите отслеживать запуск двигателя и отключать стартер? И время работы стартера надо ограничить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Кнопка START/STOP ENGINE вместо замка зажигания
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 18:35:30 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 11:08:47
Сообщений: 731
Откуда: Los Angeles
Рейтинг сообщения: 0
diman27 писал(а):
А как вы будите отслеживать запуск двигателя и отключать стартер? И время работы стартера надо ограничить.

А как ты отслеживаешь когда ключом заводиш? На некоторых машинах цепь стартера разравается когда машина завелась! но у большенства машин пока ключь не отпустиш стартер и будет маслать двигло! но надо посидеть подумать как реализовать это программно либо зацепить тахо сигнал либо с генератора!


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  1, , , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y