Муркиз, ты хоть цифру скажи в виде дополнительной эквивалентной массы к массе автомобиля (напр +50% ! ну или хотяб 20!... ) или в другом количественном измерении, и вышеупомянутые параметры колеса, приводящие к такому результату. ...ато какойто очень неконкретный разговор ...
навсяк сразу скажу: про то что a. раскрутить колесо по поверхности или b. разогнать невращающимся в вакууме (до некой одинаковой линейной скорости оси колеса) - потребует существенного разного количества энергии, и у них будет разная кинетическая энергия - тут у меня никаких протестов не возникает.
А давайте-ка посчитаем. Возьмём колесо с посадочным диаметром 17 дюймов, шириной 200 мм, высотой профиля 60%, то есть 120 мм. Внешний диаметр такого колеса D = 17*25.4+2*120 = 671.8 мм, радиус примем 340 мм. А массу примем где-нибудь пудик, то есть 16 кг. Рассмотрим предельный, нереальный случай: вся масса колеса сосредоточена по внешнему радиусу. В этом случае момент инерции одного колеса описывается формулой I = mR^2 (это максимально возможное значение, при любом реальном распределении момент инерции уменьшается против показанного тут), четырёх колёс - соответственно в четыре раза больше. I = 16*0.34^2 = 1.85 кг*кв.м А теперь сравним кинетическую энергию полуторатонного автомобиля, двигающегося со скоростью - ну пускай те же самые 10 м/с, и кинетическую энергию, запасённую во вращающихся колёсах, угловая скорость которых w = v/R = 10/0.34 = 29.4 рад/с. E1 = m*v^2/2 = 1500*10^2/2 = 75 кДж. E2 = 4*I*w^2/2 = 4*1.85*29.4^2/2 = 3.2 кДж, на самом деле меньше. Надеюсь, ничего не напутал. Заметим, что с изменением скорости соотношение между этими величинами не меняется, ибо угловая скорость пропорциональна линейной (если, конечно, не шлифовать асфальт), и что соотношение это сильно в пользу массы, а не момента инерции. Получив такие результаты, я думаю, мы уже избавлены от необходимости считать энергию, запасённую во вращающихся частях трансмиссии.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
ускорение это всего навсего производная скорости в интернете наверняка есть про то что это означает для зависимостей ))
Муркиз, хватит туману, на цифрах покажи что мы чегото упустили. или замнем, c кем не бывает.
зы на практике: для дрэгов изменения массы колес - +-пофиг, даж ветерок больше влияет . с колесами важен только внешний диаметр (он опредляет куда попадет нагрузка на нагрузочную характеристику на каждой из передач) ну и держак резиной конечно.
Вот поэтому и требуются десятки и сотни лошадиных сил.
Этого только хобот не знает. Мы просто мордочкой его тычем. Ему объясняй, не объясняй - не в кота корм. Вона, опять опус выдал. У него, оказывается, вес ничем не скомпенсирован из-за вращения планеты, ещё и из-за движения её по орбите. Это ж какими потрясающими знаниями надо обладать, чтобы заявлять такое! Хобот - школиё в худшем проявлении, вероятно, отпетый двоечник.
Что ты нам хочешь сказать что при ускорении автомобиля весы не покажут значение ?
_________________ Все новое это переосмысленное старое... по новому, но не хорошо забытое старое.
Ускорение проигнорировал как класс ? Тут же речь о разгоне идёт.
Тут уже ответили, тем не менее скажу. Накопленная энергия определяется не ускорением, а достигнутой скоростью. Ускорение связано с мощностью, это понятно. Можно и мощность посчитать, но соотношение между "туловом" и "колёсами" для мощности будет точно такое же, как и для энергии. Если будет не лениво, или докажу это, или посчитаю. Пока лениво, потому как жара добралась и до Урала. Впрочем, скажу. Время, затраченное на раскрутку колёс до указанной до любой угловой скорости, в точности равно времени, затраченному на достижение автомобилем указанной соответствующей ей линейной скорости. Именно поэтому соотношение мощностей такое же, как и соотношение энергий, причём в любой момент времени.
Это смотря кому. Тебе я не хочу говорить ничего. Своей соображалки у тебя нет, поэтому с тобой беседовать неинтересно. Максимум, на что тебя хватает - надёргать фраз и картинок из инета. Ты даже не в состоянии понять мои, в-общем-то, простые слова.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
Реактивная мощность это мощность которая возникает в электрических цепях в которых есть инерционные электрические элементы - катушки и конденсаторы. Например при заряжании конденсатора в цепи переменного тока возникает "ток смещения", который кратковременно замыкает цепь, когда полярность тока меняется то противоположная полярность тока приходит на заряженный конденсатор и прежде чем ему зарядиться ему нужно разрядиться и делает он это обратно в сеть в виде емкостной реактивной мощности. Тот же процесс применительно к катушкам и трансформаторам. Когда определенная полярность тока приходит на обмотку трансформатора она начинает становиться электромагнитом и в этот момент времени в цепи возникает индукционный ток, когда полярность меняется то противоположная полярность приходит на электромагнит который еще не перестал им быть. Самоиндукция процесс медленного исчезновения магнитного поля, электромагнит "разряжается" магнитным полем обратной полярности в случае если это параллельная самоиндукция и той же полярностью если это последовательная самоиндукция. Происходит тот же процесс как с конденсатором - противоположная полярность начинает создавать электромагнит который еще не успел перестать им быть от противоположной полярности. Но и тут, чтобы электромагнит стал электромагнитом противоположной полярности он сначала должен "выдавить" имеющееся магнитное поле обратно в сеть и это называют индуктивной реактивной мощностью. Отметим, что передача энергии на вторичную обмотку трансформатора происходит только в течении этого времени, в течении времени когда конденсаторы заряжаются и разряжаются, в течении времени когда электромагнит трансформатора им становится (насыщается сердечник) и перестает им быть. Эти процессы еще могут называть переходные электромагнитные процессы.
Есть еще вопросы по поводу того что такое реактивная мощность ?
_________________ Все новое это переосмысленное старое... по новому, но не хорошо забытое старое.
Заголовок сообщения: Re: Что такое активная и реактивная мощность?
Добавлено: Сб июл 06, 2024 08:11:33
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3744
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 23195 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Слишком вольное трактование сущности электромагнитов. И трансформатора, как электромагнита. Замыкание полей у них все же по разному происходит, хотя и процессы схожи.
Но все же классический электромагнит питается постоянным током, в отличии от трансформатора.
Слишком вольное трактование сущности электромагнитов. И трансформатора, как электромагнита. Замыкание полей у них все же по разному происходит, хотя и процессы схожи.
Но все же классический электромагнит питается постоянным током, в отличии от трансформатора.
и что ? переменный ток это два импульсных тока последовательно в противофазе. Т.е. по сути два изменяющихся постоянных тока
_________________ Все новое это переосмысленное старое... по новому, но не хорошо забытое старое.
переменный ток это два импульсных тока последовательно в противофазе. Т.е. по сути два изменяющихся постоянных тока
" - Твой рост — две половины или четыре половины половины… - Нет! Так не получится! - Почему не получится? - Потому что меня половинами мерить нельзя! - Почему нельзя?! - Потому что я целый!"
Какое отношение фазовая диаграмма воды (да еще и перевранная) имеет к активной и реактивной мощности? Ты решил пофлудить в технической части форума? Ты желаешь, чтобы тебя за это забанили?
Постоянный ток это когда ток не меняется ни по направлению ни по величине пример - батарейка. Импульсный ток (в западной литературе его называют пульсирующий) бывает положительной или отрицательной полуволны - это ток который меняется только по величине но не меняется по направлению, пример батарейка один вывод постоянно на плюсе, а вторым выводом через лампу, обмотку начинаем касаться (прерывать) минуса с определенной частотой - мы получим импульсный отрицательной полуволны, если прерываем наоборот плюс, а минус постоянно на батарейке то мы получим импульсный положительной полуволны. Количество прерываний цепи за единицу времени называют частотой. Переменный ток это ток который меняется и по направлению и по величине, т.е. когда плюс с минусом меняются местами с определенной частотой, пример батарейка вращается между двух выводов на них будет переменный ток, в инверторах 12/220 два импульсных тока последовательно в противофазе (встречно) дают также переменный ток.
_________________ Все новое это переосмысленное старое... по новому, но не хорошо забытое старое.
Верно. Патамушта ты банальный двоечник. Можешь просуммировать синусоидальный переменный ток и постоянный ток равный амплитуде переменного и ты получишь пульсирующий однополярный. Учи матчасть.
Верно. Патамушта ты банальный двоечник. Можешь просуммировать синусоидальный переменный ток и постоянный ток равный амплитуде переменного и ты получишь пульсирующий однополярный. Учи матчасть.
какую часть чел ? Я тебе привел экспериментальный пример получения постоянного, импульсного и переменного тока. Какая в очко матчасть ?
_________________ Все новое это переосмысленное старое... по новому, но не хорошо забытое старое.
И я тебе тоже. Совсем практический - база транзистора в схеме с общим эмиттером. На вход каскада подается переменное напряжение через разделительный конденсатор и попадает на базу относительно эмиттера. Туда же подается постоянное смещение с помощью делителя с питания. Итого на базе получаем сумму постоянного напряжения смещения и переменного сигнала. В результате получаем пульсирующее однополярное напряжение. Вот эту матчасть тебе и надо учить. Кстати, переменное напряжение с помощью вращающейся батарейки не получают. Это так. к слову. Такшта учи матчасть...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения