Здравствуйте,в прошлом году путешествуя по незнакомым местам с плохими дорогами я задумался о квадрокоптере для осмотра дороги впереди.Например,я заехал куда-то и мне нужно посмотреть,что там впереди,правильно ли я еду и смогу ли я проехать Вот какая задача:нужен квадрокоптер с хорошей видеокамерой и стабилизацией положения в воздухе ,питание и управление по проводам,источник питания -12в от машины,видеокамера с круговым обзором, возможно веб камера с хорошим разрешением Возможно ли сделать такое своими руками?в наличии имеется 3д принтер для создания деталей
Добавлено after 1 minute 21 second: Забыл добавить: управление только вверх и вниз,то есть задача по сути поднять видеокамеру над собой и посмотреть что там впереди
Камера 360° чтоб крутить и мощные моторы, провод как трос ограничитель будет. Никакой стабилизации не понадобится. Скорей всего нужно будет повышалку на машине и понижалку наверху, чтобы провода потоньше взять
Добавлено after 2 minutes 32 seconds: Можно три провода, чтобы сразу треугольником наверху вставал при натяжении
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
питание и управление по проводам,источник питания -12в от машины
Питание по проводам можно на мелкое растояние , не более 100 - 150 м . Да и в основном вверх . Сам провод будет тяжелее и дороже квадрокоптера ) Сейчас реальная вещь только управление по оптоволокну . Да и то риск запутать и оторвать нитку волокна всегда высокий . Проще по радиоканалу и с автономной батареей .
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
Питать бесколлекторники дрона не получится, т.к. там нужна высокая токоотдача, а чтобы даже на 100 метров донести нужный ток - придется катушку с медным кабелем тянуть, эта задача не имеет смысла. Те, что на оптоволокне - там дрон несет все на себе, плюс катушку, и это одноразовый вариант, катушки дорогие и их не напасешься на каждый выезд.
Если реально прям хочется такой гаджет - берите стандартный и готовый вариант - Мавик или Мавик Мини с Авито или новый. Или любой китайский дрон, что минут 20 может летать и передавать видео на телефон или видеошлем. Если вес дрона до 149 грамм - регистрировать его не нужно. Свыше - нужно, и брать разрешение на полеты. В зоне БД полеты на дронах просто из любопытства запрещены, непонятно, как среагируют, если засекут и обнаружат даже не во время полета, а саму аппаратуру.
Питать бесколлекторники дрона не получится, т.к. там нужна высокая токоотдача, а чтобы даже на 100 метров донести нужный ток - придется катушку с медным кабелем тянуть, эта задача не имеет смысла.
Ну если сделать надувной гелием дрон-аэростат , очень легкий то много энергии для подьема и перемещения не надо .
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
Питать бесколлекторники дрона не получится, т.к. там нужна высокая токоотдача, а чтобы даже на 100 метров донести нужный ток - придется катушку с медным кабелем тянуть, эта задача не имеет смысла.
Ну если сделать надувной гелием дрон-аэростат , очень легкий то много энергии для подьема и перемещения не надо .
Не совсем. У аэростата есть лобовое сопротивление. У летательного аппарата 4 силы в полете, что на него действуют: Тяга, подъемная сила (помогают лететь), сила тяжести и лобовое сопротивление воздуха (мешают). Во последнее - как раз про ЛА аэростатического типа. Огромные баллоны с воздухом легче газа имеют такое лобовое сопротивление, что летают меееееедленно и неторопливо. И возить такой в машине (или накачивать-сдувать каждый раз) - та еще морока будет.
Говорю же, любой мелкий дешевый wifi-дрончик до 149 граммов - и все, проблемы нет. Слетали на 100-200 метров, разведали дорогу впереди, вернулись.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения