Здравствуйте,в прошлом году путешествуя по незнакомым местам с плохими дорогами я задумался о квадрокоптере для осмотра дороги впереди.Например,я заехал куда-то и мне нужно посмотреть,что там впереди,правильно ли я еду и смогу ли я проехать Вот какая задача:нужен квадрокоптер с хорошей видеокамерой и стабилизацией положения в воздухе ,питание и управление по проводам,источник питания -12в от машины,видеокамера с круговым обзором, возможно веб камера с хорошим разрешением Возможно ли сделать такое своими руками?в наличии имеется 3д принтер для создания деталей
Добавлено after 1 minute 21 second: Забыл добавить: управление только вверх и вниз,то есть задача по сути поднять видеокамеру над собой и посмотреть что там впереди
Камера 360° чтоб крутить и мощные моторы, провод как трос ограничитель будет. Никакой стабилизации не понадобится. Скорей всего нужно будет повышалку на машине и понижалку наверху, чтобы провода потоньше взять
Добавлено after 2 minutes 32 seconds: Можно три провода, чтобы сразу треугольником наверху вставал при натяжении
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
питание и управление по проводам,источник питания -12в от машины
Питание по проводам можно на мелкое растояние , не более 100 - 150 м . Да и в основном вверх . Сам провод будет тяжелее и дороже квадрокоптера ) Сейчас реальная вещь только управление по оптоволокну . Да и то риск запутать и оторвать нитку волокна всегда высокий . Проще по радиоканалу и с автономной батареей .
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
Питать бесколлекторники дрона не получится, т.к. там нужна высокая токоотдача, а чтобы даже на 100 метров донести нужный ток - придется катушку с медным кабелем тянуть, эта задача не имеет смысла. Те, что на оптоволокне - там дрон несет все на себе, плюс катушку, и это одноразовый вариант, катушки дорогие и их не напасешься на каждый выезд.
Если реально прям хочется такой гаджет - берите стандартный и готовый вариант - Мавик или Мавик Мини с Авито или новый. Или любой китайский дрон, что минут 20 может летать и передавать видео на телефон или видеошлем. Если вес дрона до 149 грамм - регистрировать его не нужно. Свыше - нужно, и брать разрешение на полеты. В зоне БД полеты на дронах просто из любопытства запрещены, непонятно, как среагируют, если засекут и обнаружат даже не во время полета, а саму аппаратуру.
Питать бесколлекторники дрона не получится, т.к. там нужна высокая токоотдача, а чтобы даже на 100 метров донести нужный ток - придется катушку с медным кабелем тянуть, эта задача не имеет смысла.
Ну если сделать надувной гелием дрон-аэростат , очень легкий то много энергии для подьема и перемещения не надо .
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
Питать бесколлекторники дрона не получится, т.к. там нужна высокая токоотдача, а чтобы даже на 100 метров донести нужный ток - придется катушку с медным кабелем тянуть, эта задача не имеет смысла.
Ну если сделать надувной гелием дрон-аэростат , очень легкий то много энергии для подьема и перемещения не надо .
Не совсем. У аэростата есть лобовое сопротивление. У летательного аппарата 4 силы в полете, что на него действуют: Тяга, подъемная сила (помогают лететь), сила тяжести и лобовое сопротивление воздуха (мешают). Во последнее - как раз про ЛА аэростатического типа. Огромные баллоны с воздухом легче газа имеют такое лобовое сопротивление, что летают меееееедленно и неторопливо. И возить такой в машине (или накачивать-сдувать каждый раз) - та еще морока будет.
Говорю же, любой мелкий дешевый wifi-дрончик до 149 граммов - и все, проблемы нет. Слетали на 100-200 метров, разведали дорогу впереди, вернулись.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения