Заголовок сообщения: О деградации школьного образования в примерах
Добавлено: Пн окт 07, 2013 16:28:36
Друг Кота
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1297
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4632 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 7
На выходных заезжал в гости к родителям попросили решить задачки из выданного младшему брату листа первого этапа всеукраинской олимпиады по математике за 9 класс
убило наповал с первой задачи 1) какой цифрой заканчивается произведение 13*14*15*16*17 ? задачка на умение умножать в столбик???? или пользоваться калькулятором???? задачка решается в уме ибо 4*5=20 и в конце на что не умножай будет 0 во второй задачке хоть она и вполне решаема "порадовал" ответ(4 знака после запятой) 2)какое число нужно отнять от числителя дроби 52367/47633 и добавить к знаменателю этой дроби чтобы после сокращения получилось 17/18 третья же задача показала что составители не умеют считать до ста 3)для нумерации страниц словаря нужно 2322 цифры. сколько страниц в словаре?? составители считают что в натуральном ряду 99 двузначных чисел меньше сотни четвертая задача жутко сложная нужно найти наименьшее общее кратное и прибавить единицу 4)число при делении на числа 2,3,5,7 дает остаток 1. найдите это число пятая задача опять таки чисто логическая и к математике собственно отношения практически не имеющая 5)произведение 1997 целых чисел равно единице. может ли их сумма равняться 0? решается без единого математического действия единицу в произведении можно получить только перемножая единицы или четное количество минус единиц ноль можно получить сложив единицу и минус единицу при этом их должно быть поровну 1997 на 2 не делится соответственно получить 0 невозможно
в итоге такого образования получаются такие разводы
На моих глазах клерк в отделе кадров, при расчете дней отпуска, 2.3 умножала на 1! на калькуляторе! Немного охренел, когда узнал, что она выпускник университета.
Всё это фигня на самом деле - это задачи на формальную логику, пусть даже и с прибабахом и ошибками. Не фигня начнётся, когда будут учить математике вот так вот: производная - это штрих, результатом которого будет выражение... Или детерминант - это результат вычисления по следующим правилам... И т.д. Собственно, сейчас уже почти так и учат (мой любимый пример (взятый у профессора Арнольда) с детерминантом, ну просто крайне широко распространён.) А так - пусть дети калькулятором пользоваться учатся. Выдать им МК-85 и путь играются.
Учат так, как требует сегодняшний спрос. Вот посмотрел вакансии на работу в вашем городе. Первая работа оплачивается почти в два раза выше.
Требования за 6000 грн. -Работа в режиме "вэн селлинг" -Проведение презентаций, продажа услуг компании -Выполнение планов продаж -Поиск клиентов -Работа с существующими клиентами -Формирование базы клиентов -Сопровождение заказов -Посещение потенциальных и существующих клиентов -Ведение отчетности по клиентам -Ведение статистик, планов и отчетов -контроль дебиторской задолженности
Требования за 3500 грн. - основные понятия по устройству, принципиальным схемам оборудования и взаимодействие механизмов станков с программным управлением, правила их подналадки - корректировку режимов резания по результатам работы станка - основы электротехники, электроники, механики, автоматики в пределах выполняемой работы - организацию работ при многостаночном обслуживании станков с программным управлением - устройство и правила пользования контрольно-измерительными инструментами и приборами - основные способы просмотра (проверки) программы - код и правила чтения программы по распечатке - способы установки инструмента в инструментальные блоки - способы установки приспособлений и их регулировки - приемы, обеспечивающие заданную точность изготовления деталей - правила чтения чертежей обрабатываемых деталей. - Ведение процесса обработки с пульта управления сложных деталей на станках с программным управлением. - Обслуживание многоцелевых станков с числовым программным управлением (ЧПУ) для механической подачи заготовок на рабочее место. - Управление группой станков с программным управлением. - Подбор и установка инструментальных блоков с заменой инструмента. - Подналадка узлов и механизмов в процессе работы.
один мужик из киева сказал, что по данным оон украина находится в стадии дебилов т.е. какой-то процент населения в этой стадии и можно типа все это применить на всю страну впрочем он там говорил о зачистке местности от аборигенов, земля там годная и ее жыды скупают
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Заголовок сообщения: Re: О деградации школьного образования в примерах
Добавлено: Пн окт 07, 2013 18:53:57
Друг Кота
Карма: 54
Рейтинг сообщений: 857
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 19:43:23 Сообщений: 4469 Откуда: Родом из СССР
Рейтинг сообщения:0
А один мужик из-за бугра сказал как раз обратное (только по данным Юнисэфа)!
_________________ Не мешайте мешать! С." Ну почему Господь так долго не протянет нам руку помощи? И самое страшное: может быть он протягивает, но мы всё дольше и дольше этого не замечаем?"
в итоге такого образования получаются такие разводы
О! у нас в 8 классе мне сували такую задачу:
Цитата:
Я у друга взял 100 рублей, пошел в магазин и потерял их, встретил подругу, взял у нее 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10р., у меня осталось 30 рублей, я их отдал другу и остался должен 70, и подруге 50 итого 120 , плюс у меня 2 шоколадки итого 140. Где еще 10 рублей?
Я и сказал, на кой хрен прибавлять 2 шоколадки, если они уже включены в подружковы 50 руб.? Он мне пытался доказать, что я неправ, сказавши: "Этого НИКТО не может решить!!!!" Я говорю - "свой ответ я тебе дал, а эту хрень, если мне не веришь, решай сам". ЗАТО!!!! у него есть воистину бесценные знания, вроде как: "Андрюх, а ты знаешь, что такое тролль, и что такое ололошка?" говорю - "не знал, не слышал". Во - ну и кем он будет? Разнорабочим разве. А у его брата в дет.саду я спросил, кем он хочет быть по профессии. Он в ответ: "а я НЕ ХОЧУ получать профессию и работу!!!" иштоетотакоё?
....А так - пусть дети калькулятором пользоваться учатся. Выдать им МК-85 и пусть играют.ся.
Не.. Лучше дать им МК-52 ( или МК-61 ) и пущай "ищють" кнопочку "="!
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
Заголовок сообщения: Re: О деградации школьного образования в примерах
Добавлено: Пн окт 07, 2013 22:28:02
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3726
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22862 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Для поступивших студентов-водопроводчиков устроили проверку - так задачку в бассейн 100 куб.м по одной трубе втекает вода 70 литров/сек, через другую вытекает 50 литров/сек - из 18 чел правильно дали ответ только двое.
Не лучшее соотношение было в аналогичной задаче про поезда - когда один догонит второй.
Да нынешнее образование это нечто Вспоминается анекдот Встречает старый учитель математики своего ученика бывшего в школе самым тупым. А теперь он крутой бизнесмен - дорогой автомобиль и т.д.Учитель спрашивает как же ты дело ведешь ведь ты же даже таблицы умножения не знаешь - А зачем она мне. Я езжу, покупаю сигареты по два доллара за пачку, привожу продаю по 4 доллара. Вот на эти 2% и живу
Я когда только начал разбираться с 1С был удивлен что нынешние бухгалтера ничего не могут объяснить Их теперь учат не считать, а просто натаскивают - какую кнопку нажать в 1С. Хорошо что есть у меня знакомая которая может свести баланс без компьютера ручкой в тетрадке. Она меня и учила основам бухгалтерии. Так ей сейчас под 70, она на пенсии уже но без работы не сидит - ее ЗОВУТ на работу и весьма настойчиво
Миллиард здоровых и умных велосипедистов вытеснят деградирующую популяцию - и правильно сделают - с точки зрения природы, ведь пора же наконец возобновить естественный отбор и отсеять ущербные ген. наборы.. Но надо будет ( подобно как для уссурийских тигров ) оставить скандинавский заповедник для белого подвида homo - потому как внутривидовое разнообразие необходимо для общей выживаемости вида. Кстати, в Вашей одной из подписей была ошибка - слово "русские"( это Вы видимо за костюшку так квитались.. ) лишнее. На самом деле "тератос" повсеместны и мало зависят от нац.принадлежности. Глобализация дегенерации, однако.. Время всё расставит по местам. Кто выживет, тот и прав, так ведь ?
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
Всё, товарищ Петренко! делаем сканер и начинаем кусать при каждом удобном случае неугодных.
petrenko писал(а):
da-nie писал(а):
....А так - пусть дети калькулятором пользоваться учатся. Выдать им МК-85 и пусть играют.ся.
Не.. Лучше дать им МК-52 ( или МК-61 ) и пущай "ищють" кнопочку "="!
Это троллинг моего детства , калькулятор без равно ,если бы его не сломали , им бы и сейчас можно было бы троллить и в конце концов , это единственный язык программирования какой я знаю на уровне пользователя , про остальные только слышал . Если потыркать мамон , то можно найти записи отца с программами для расчётов кривых и уклонов ЖД путей. со времён их работы в командировках от Мосгипротранса. Эх я прям хотеть в то время , костёр ,шпалы, теодолит , комары и калькулятор из футурамы с инопланетныыми иероглифами
А у меня МК-61 до сих пор работает Правда преобразователь пищит уже невыносимо Но что забавно я в свое время настолько привык к манере ввода на этом калькуляторе (обратная польская запись) что было трудно считать на обычном - забывал что надо = нажимать
ввести первое число и скинуть в регистр , ввести второе и нажать кнопку нужной операции. А хотя некоторые моменты уже забываю. А чего стоит мерцание экрана когда он по программе считает? МАГИЯ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения