Доброго дня всем!Нужна помощь по этому устройству,есть только транс и тиристоры,платы управления нет!Решил собрать ее нуля.есть печатка в спринте, по ней и спаял все детали.Подключил,индикация работает,а на вы выходе ноль.Хочу разобраться в схеме,как она работает по узлам,чтоб понять где косяк,все детали и пайки перепроверены,вобщем зашел в тупик...
Линейка LED-драйверов производства MOSO для рекламной и архитектурно-декоративной подсветки представлена тремя семействами: LSV, V6E и V2. Все изделия снабжены активной схемой коррекции коэффициента мощности, выпускаются в металлических корпусах со степенью защиты IP67 и характеризуются оптимальным соотношением качества, надежности и стоимости, а также необычно большими сроками гарантии. Продукция MOSO хорошо представлена и пользуется высоким спросом на российском рынке. Рассмотрим их
подробнее>>
otest
Заголовок сообщения: Re: Пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-02
Представляем LED-драйверы MOSO для наружного и внутреннего применения, работающие в режимах стабилизации мощности, тока или напряжения. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. Продукция компании характеризуются оптимальной стоимостью, высокой надежностью и необычно большими сроками гарантии.
Анод диода VD11 и есть контроль.Вот именно что уже не знаю что и где копатьв,все детали проверены неоднократно,номиналы соответствуют,подозрительные элемент были заменены на исправные.Просто хочу разобраться как работает сама схема
В смысле?По схеме они правильно включены,сверял каждый узел печатной платы со схемой,и соответственно диоды и транзисторы.Возможно ли ошибка соединений в печатной плате?
Забыл написать еще что греется резистор R6 сильно в режиме "заряд",при переключении тумблера в режим "пуск" перестает греться.Диоды проверил на правильность включения
Выход зарядника чем-нибудь нагружал? Без нагрузки на выходе тиристорного выпрямителя всегда будет ноль. Нагрузи мощным резистором номиналом 47-62Ω и после этого меряй напругу.
есть у меня аккумулятор,на нем и нагружал.Просто не могу понять,спаял все правильно,все детали проверены не однократно,все дорожки на плате проверены,соплей нет,тиристоры тоже проверял на стенде ,исправные,может ли опечатка какая то быть в схеме или в печатке?
Нагружал на резистор,ситуация не изменилась,заново делал замеры,результаты в файле,и еще у меня почему-то переменка вместо 14,5В на вторичках выдает 20в
На фото не виден тип транзистора VT8. Стоит КТ315? Прозвони его. На его базе как раз не понятный потенциал. Пока сделай следующее: подстроечники поставь в среднее положение, на плате перемкни между собой эмиттер и коллектор транзистора VT11, выход нагрузи автомобильной лампочкой не менее 5Вт или резистором не более 60Ω. Смотри - что на выходе при разных положениях R3. Какая при этом осциллограмма в точке 7?
Цитата:
Нагружал на резистор, ситуация не изменилась
Было бы хорошо еще указывать номинал этого резистора, я не ясновидящий. А ситуация не изменилась, потому что я не указывал до этого, что надо перемкнуть между собой эмиттер и коллектор транзистора VT11.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения