Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср май 07, 2014 11:30:10
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Вот схема вам, и пищать не должно. А вообще что бы не пищало, я ставлю со старых блоков от куда взяты трансы, я беру с 3 на 2 ноги шим RC, и с 5 и 6 ноги RC (частота шим), и не пищит при токе 6А. А с 3 на 15 ставлю 0.1 мкф без резистора.
Да с номиналами RC - цепочки понятно, я тоже брал номиналы с оригинальной платы донора. В итоге проблема решилась заменой силового транса и намоткой выходного дросселя более толстым проводом (1.7 мм, 30 витков). Спасибо.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн май 12, 2014 19:40:58
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте уважаемые, прошу помощи, в общем собрал зарядное по схеме "С" все получилось просто замечательно, но поумничал и повесил на выход шуруповерт и произошёл бабах. Ремонт много времени не занял, но появилась проблема стал петь трансформатор и на линии вентилятора напряжение увеличилось до 15В и напряжение автогенерации без микрухи до 12В с 8В. Заменял диоды в мосту с BR257 на FR207 и транзисторы с 3007 на 3009 просто другого нет под рукой. Теперь собственно вопрос каким образом все нормализовать до предыдущего состояния?
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн май 12, 2014 21:12:26
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Действительно один из резисторов на 22 Ом был убит его я заменил. Остальное завтра обязательно проверю спасибо большое за схему. И еще по каналу 12В все в порядке проблема именно по дополнительному каналу, но спорить не буду сначала все проверю.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Ср май 21, 2014 14:58:49
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Добрый день подскажите пожалуйста как настраивать данный блок. Выполнил все по 3 схеме еще раз все детали запаял как по схеме вроде все работает, но при попытке подкинуть к аккумулятору вентилятор решил улететь, трансформатор горько запел, транзисторы сдохли, а тока выдавало всего 2.5А (аккумулятор возможно почти полностью заряжен). На что обратить внимание а то на схеме есть детали обозначенные звездочками, а за что они отвечают не нашел пояснений ил возможно плохо искал.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт май 22, 2014 09:11:08
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Цеплял лампы все нормально светят, кидал на прямую тестер с измерением тока, ток регулируеться от 2,5А и до 10А ( а вот на аккумуляторе странно ведет себя) есть древний осцилограф, а что именно им смотреть?
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт май 22, 2014 10:09:45
Сверлит текстолит когтями
Карма: -23
Рейтинг сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 13:14:39 Сообщений: 1115 Откуда: южнее Дуная
Рейтинг сообщения:0
.....нужно смотрет что имеем на все виводи всех радиоелементах ... ....но для начала: 1. разобратся как работает 494, по даташиту?..... 2. что имееш на всех ее виводах?... 3. что имееш на базах и колекторах всех транзисторов, на диодах что? ... 4. подумат и обдумат...
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт май 22, 2014 14:24:10
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 11:52:05 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Все оказалось достаточно банально была пробита прокладка на одном из силовых транзисторов, а радиатор в одном месте чуть касался корпуса вот отсюда и музыка и перегрев. Испытания прошли успешно на аккуме 55А\Ч, а рядом попался под руку 35 А\Ч, так вот подкинув к нему клемы (а ток выставлен на 5А) тоже началось увеличение оборотов и призвуки транса, в связи с этим у меня вопрос так и должно быть или нет( я понимаю что нужно было подстроечником снизить до 3,5А но все же).
Не нужно, а можно. На авто АКБ сразу после пуска вообще сосает и 30, и 40 ампер, и это нормально. В автобазе у аккумуляторщика стоит куча аккумуляторов на зарядке от одного мощного зарядного (шины сверху- от них провода с крокодилами) и всё нормально, это называется "зарядка при постоянстве напряжения". У бытовых (домашних) ЗУ большое потребление тока ограничивает питающая сеть, и необходимая мощность самого зарядного, для чего нужно собирать питальникна три киловатта для зарядки одного аккума? Когда такую мощность он потребует всего то 15 секунд.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения