Может вы и правы, но мне в одну линию их выстраивать не с руки вдруг один накроется и вся цепочка полетела в тар-тарары. Они же будут работать в агрессивной среде (грязь, влага, большие температурные перепады + "гравитация"). Я их лучше поспариваю по два последовательно пусть любят друг друга. Тем более по калькулятору рассчитывал для 5730 просит всего 150 Ом на 2. А именно они и будут стоять, только там потребление порядка 150мА не знаю как это скажется на их работе.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Что красный что желтый что синий можно применять только на спецтехнике. Да и вообще проблесковые маячки на простом гражданском авто не предназначенном для выполнения определенных задач применять запрещено какого бы цвета они не были.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В продолжении темы хочу поднять следующий вопрос. То что схема заработала это понятно, но для того чтобы она работала и не перегорала, необходимо поставить защиту от переполюсовки что и было сделано по средством диода. Но тут возникла следующая проблема для того чтобы она работала нужно поймать полярность на входе (питание идет через простую бытовую вилку), а у нас присутствует контингент людей который просто ну не может понять почему так работает а этак не работает, соответственно поменять полярность самостоятельно - ну наверное лень. Так вот сам вопрос как сделать так чтобы работало и так и этак. у меня единственное решение "мост". Будут у кого нибудь другие предложения???
Хочу продолжить тему. Поменял диоды на 5730 они на 120 мА и подключил их последовательно без сопротивления и опять беда они просто горят на 24В, а на 12В все мертво. Подскажите транзистор другой подбирать или схему подключения поменять??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения