Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
По микросхемам ясно, что это управляющая плата. Процессор - ну на нём так и написано вм86 ( капитаин"очевидность" ) ;на локальной шине у него 128кб( организовано 64к*16бит ,управляется вт03 ) и последовательный приёмо-передатчик вв51 ,галваноразвязанный с линией ;внешняя шина там советский аналог шины MultiBus I~II ( чуть круче I , недо-II ) ,сие понятно по арбитру вб89 .
Чем управляла плата не скажу точно, возможно небольшой а.т.с. ( судя по надписи на плате это могла быть так называемя а.т.с."бета" )
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
По микросхемам ясно, что это управляющая плата. Процессор - ну на нём так и написано вм86 ( капитаин"очевидность" ) ;на локальной шине у него 128кб( организовано 64к*16бит ,управляется вт03 ) и последовательный приёмо-передатчик вв51 ,галваноразвязанный с линией ;внешняя шина там советский аналог шины MultiBus I~II ( чуть круче I , недо-II ) ,сие понятно по арбитру вб89 .
Чем управляла плата не скажу точно, возможно небольшой а.т.с. ( судя по надписи на плате это могла быть так называемя а.т.с."бета" )
Спасибо, за ответ! Меня инструкция интересует, что это, пожарка, охранка, или все в одном? Принцип та понятен на, что горазды были, если есть инструкция, благодарю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения