Да нет, вопрос, как из ничего получить большую мощность. Так еще Михайло Васильевич это обьяснил. Этот выпускник некой школы хочет при источнике 5В и 0,35А получить 5В и 2А. Куда катимся????
На автомобильной магнитоле есть выход USB с слабеньким источником питания в 350мА, который еле-еле тянет модем е1550. Есть желание подцепить к нему DC/DC преобразователь 5в 2А, но как подключать? Я так понимаю надо объединить земли и соединить шину данных. Но помню где-то читал, что одну из шин данных надо через сопротивление подтягивать к питанию... Развейте пожалуйста мои сомнения. Спасибо
казалось-бы куда проще разрываешь линию +5 в на усб, втыкаешь туда + от своего преобразователя, а общий провод объединяешь с общим и никаких тебе шин Осталось понять - откуда брать питание на преобразователь 5в 2А
Осталось понять - откуда брать питание на преобразователь 5в 2А
Из бортсети, откуда ж ещё... В магнитоле есть.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 12:14:08 Сообщений: 44
Рейтинг сообщения:0
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать управление магнитолой. Не могу придумать.
Управление резистивное. Идея следующая. Общий вход (земля, минус, кузов) приходит к кнопкам. Три кнопки и резисторы за ними - 3,5 кОм, 16 кОм, 24 кОм. Дальше линии объединяются и поступают на магнитолу. Какую кнопку нажал такое сопротивление "увидела" магнитола. Есть четвертая кнопка, при нажатии на которую те же самые три кнопки должны выдавать значения 1,2 кОм, 8 кОм, 11,2 кОм соответственно.
Пробовал делать различные комбинации параллельно-последовательного подключения резисторов - ничего не выходит. Все четыре кнопки нормально разомкнутые, при нажатии замыкают между собой два контакта.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У меня тоже вопрос про магнитолу, вернее про ее схему. Как понимать на данном участке схемы элементы с надписью " NM" ? Для чего они там, если все равно перемычка стоит? А в некоторых участках схемы перемычки нет, но ни на один элемент с надписью "NM" нет характеристик в спецификации..
Да нет, вопрос, как из ничего получить большую мощность. Так еще Михайло Васильевич это обьяснил. Этот выпускник некой школы хочет при источнике 5В и 0,35А получить 5В и 2А. Куда катимся????
Вы сомневаетесь в моем дипломе инженера? По-моему ясно было написано - есть ВНЕШНИЙ dc/dc преобразователь (это такая штуковина, которая из 12 вольт делает 5 вольт, если не поняли до сих пор). Тоесть питание на usb-порт будет использоваться от него. Вопрос был в том, что надо ли как то дополнительно связывать внешний источник питания с каналами передачи данных.
На автомобильной магнитоле есть выход USB с слабеньким источником питания в 350мА, который еле-еле тянет модем е1550. Есть желание подцепить к нему DC/DC преобразователь 5в 2А, но как подключать? Я так понимаю надо объединить земли и соединить шину данных. Но помню где-то читал, что одну из шин данных надо через сопротивление подтягивать к питанию... Развейте пожалуйста мои сомнения. Спасибо
казалось-бы куда проще разрываешь линию +5 в на усб, втыкаешь туда + от своего преобразователя, а общий провод объединяешь с общим и никаких тебе шин Осталось понять - откуда брать питание на преобразователь 5в 2А
Да я не помню где видел этот резистор. Но помню он был. Толи из otg-спецификации, толи из спецификации модификаций usb.
какого хрена порете пургу и усложняете вседоводя до абсурда раз лезем в иагнитолу вполне очевидно чито питания на конветер берем внутри магнитолы от комутатора после него там же режем дорогу+5 от гнезда саму платы 5в2а вынув из корпуса крепим на свободном месте подалше от вч частей и входа унч если там 2576(2596) в то220 прикручиваем на штатный радиатор магнитолы ибо она неслабо грется пи боле 1а... кстати можно даже банално прикрутить к родному радиатору мегнитолы 7805 вход взять после ключа питания выход подать на разьем перерезав дорогу грется будет силно но не фатално для облегчения жизни 7805 нв ее вход врезают 2,2-3,3ом 5вт
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
На автомобильной магнитоле есть выход USB с слабеньким источником питания в 350мА, который еле-еле тянет модем е1550. Есть желание подцепить к нему DC/DC преобразователь 5в 2А,
Меня уже задолбали современные "инженеры". Вопрос, мне до...внешний или внутренней преобразователь, Вы ПИТАТЬ его собираетесь от источника 5В 350мА, и получить 5В, 2 А. Умножение знаете "инженер".
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
На автомобильной магнитоле есть выход USB с слабеньким источником питания в 350мА, который еле-еле тянет модем е1550. Есть желание подцепить к нему DC/DC преобразователь 5в 2А
Подцепить к нему означает ЗАМЕНИТЬ питание от разъема USB своим. Сделанным с помощью DC/DC от бортсети 12 вольт в 5 Вольт 2 Ампера. Что не так?
если питать модем то 350 ма хватит с натяжкой ...а вот если питаить зарядку от планшеки илли навих дело другое тут разумне сделать на встреный модул на 2596 и прикпутить ка я писал на теплоотводи tit не мешает понавешать безногой керамиу а можети кусочек фолги-экран добавить
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
На автомобильной магнитоле есть выход USB с слабеньким источником питания в 350мА, который еле-еле тянет модем е1550. Есть желание подцепить к нему DC/DC преобразователь 5в 2А,
Меня уже задолбали современные "инженеры". Вопрос, мне до...внешний или внутренней преобразователь, Вы ПИТАТЬ его собираетесь от источника 5В 350мА, и получить 5В, 2 А. Умножение знаете "инженер".
Долбайтесь об стену, желательно с углом. Я вам нормально ответил - ОТ 12В . Слепой или дурной?
Меня уже задолбали современные "инженеры". Вопрос, мне до...внешний или внутренней преобразователь, Вы ПИТАТЬ .
это вы перебрали бухать кончайте
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Да я не помню где видел этот резистор. Но помню он был. Толи из otg-спецификации, толи из спецификации модификаций usb.
Это резистор в 1.5 килоома, для подтяжки шины к +3.3 вольт. Так как у вас не самопальное устройство, то оно там уже имеется.
Но вот развязку по питанию (+5v) делать НАДО.
Используете пин "+5v" в разъёме usb для управления транзисторным ключом. Сам ключ управляет включением питания внешнего бп.
Как варианты :
На первой схеме же просто ключ стоит на подключение внешних 5В при появлении питания на usb. У меня это все реализовано: при включении магнитолы есть управляющий дискретный выход 5в, который коммутирует реле под дополнительные потребители - всякие мониторы сзади, gps-антенну и так далее, в т.ч. и dc/dc преобразователь для usb. В принципе, если есть объединение нулей, тогда просто диодом развяжу питание и поставлю керамику на питание.
Сейчас этот форум просматривают: Xydoznik и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения