Да все просто. Купи электромобиль с двумя моторгенераторами. На одном езди, а второй пусть заряжает аккум. По идее вечный двигатель. Но еа практике поймешь что на двух быстрее и аккум меньше садится
Хотя бы читали внимательней, прежде чем петросянить. Ни о каком вечном двигателе я речи не вел. Сиксто Рамос сделал что-то типа резонансного усилителя механических колебаний. Благодаря чему маломощный мотор раскручивает генератор выдающий в разы бОльшую мощность. Суть в том - насколько я смог уловить - что маятник колеблется в резонанс с собственной частотой, благодаря чему появляется дополнительная мощность. Спорить с вами не могу)) Потому что в физике не понимаю. Я бы сбросил вам ссылки на видео с подробным объяснением принципа работы, но их удалили с ютюба. Но Сиксто Рамос за этот усилитель получил диплом 3-й степени Женевской выставки изобретений. Само по себе это ведь что-то значит?! Или вы считаете, что умнее экспертов на Женевской выставке?)))
В часах маятник тоже колеблется с собственной частотой, но для этого получает порции энергии от пружины или гири.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Хотя бы читали внимательней, прежде чем петросянить. Ни о каком вечном двигателе я речи не вел. Сиксто Рамос сделал что-то типа резонансного усилителя механических колебаний. Благодаря чему маломощный мотор раскручивает генератор выдающий в разы бОльшую мощность.
Спорить с вами не могу)) Потому что в физике не понимаю. Я бы сбросил вам ссылки на видео с подробным объяснением принципа работы, но их удалили с ютюба.
Но Сиксто Рамос за этот усилитель получил диплом 3-й степени Женевской выставки изобретений. Само по себе это ведь что-то значит?! Или вы считаете, что умнее экспертов на Женевской выставке?)))
Ну может красивую хреновину показал Как слышите про резонанс и выгоду по мощности от него - сразу считайте, что это гон.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
такой же эффект когда взвод солдат враскачку урал из грязи выталкивают. вытолкнули, ну и толкали бы дальше, моща ведь бесконечная. а вот нихуя, чото они дальше опять в кузове едут
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
1)Хотя бы читали внимательней, прежде чем петросянить. Ни о каком вечном двигателе я речи не вел. Сиксто Рамос сделал что-то типа резонансного усилителя механических колебаний. 2)Благодаря чему маломощный мотор раскручивает генератор выдающий в разы бОльшую мощность. Суть в том - насколько я смог уловить - что маятник колеблется в резонанс с собственной частотой, благодаря чему появляется 3)дополнительная мощность. Спорить с вами не могу)) 4)Потому что в физике не понимаю. 5)Я бы сбросил вам ссылки на видео с подробным объяснением принципа работы, но их удалили с ютюба. Но Сиксто Рамос за этот усилитель 6)получил диплом 3-й степени Женевской выставки изобретений. Само по себе это ведь что-то значит?! Или вы считаете, что умнее экспертов на Женевской выставке?)))
1) Мы читали, даже внимательно (поржали, конечно, но не обижайся, таких из пункта 4) - лохрена в Инете) 2)Ну и откуда мощность? От резонанса? Наивный ты мальчик...Купи учебник физики и оттуда узнаешь про пункт 3) 5) И правильно сделали! 6) А ты напиши, что ты являешься Академиком Физических наук и найдутся , уверяю тебя, такие же лохи, что поверят в это! А хочешь я тебе и Диплом нарисую на экране, и всякие грамоты, премии Международных конкурсов, Главное - красиво нарисовать, это многие умеют. Фотожопа рулит! Могу и электромотор нарисовать, что вечно крутиться на видио. Без проводов и аккумуляторов и будешь ВЕЧНО на него смотреть и ждать, когда он остановится. Но на экране, а не в натуре.
Суть в том - насколько я смог уловить - что маятник колеблется в резонанс с собственной частотой, благодаря чему появляется дополнительная мощность.
Неправда. При резонансе не увеличивается мощность. При резонансе уменьшаются потери. А мощность остаётся та же самая. То есть, резонанс не повысит КПД выше 100%.
А авторы "чудо-устройств", когда заикаются про резонанс - просто врут. Для тех, кто в школе резонанс не изучал.
Хотя бы читали внимательней, прежде чем петросянить. Ни о каком вечном двигателе я речи не вел.
Вечный двигатель. Он же - сверхъединичная машина. Он же - бестопливный генератор. Теперь вот - "что-то типа резонансного усилителя механических колебаний". Лжецы постоянно придумывают новые названия, когда старые названия становятся известными. Все же уже знают, что вечный двигатель невозможен! Включая и автора этой темы. А тут - какое-то "новое" устройство с новым названием, но той же сутью - обман наивных и не знающих физику читателей или зрителей.
...за этот усилитель получил диплом 3-й степени Женевской выставки изобретений. Само по себе это ведь что-то значит?! Или вы считаете, что умнее экспертов на Женевской выставке?)))
Сильное заявление! Но, во-первых, авторитет - не значит истина. А в самых первых - а где доказательства, что он там вообще побывал? И потом, ни один эксперт не в силах отменить законы физики.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Ну во первых следует уже уяснить: То что вы легко можете найти в инете, тем более получившее премию на какой то выставке, точно со сверхединицей работать не будет. Вся массовая информация контролируется. Во-вторых: Пока мы своим пониманием не выйдем за физическое пространство (эфир) сверхединицу мы никак не получим. Колебательный контур (маятник) не создает энергию и не усиливает, он её накапливает. И кстати, камни размягчали не звуковыми колебаниями. Могли конечно при этом петь песни, читать молитвы, но... См выше.
Колебательный контур (маятник) он её накапливает. .
Я бы тут поспорил....чтоб накапливать - надо откуда то черпать. И куда накапливать? Некуда. А вот подмахивать, получая энергию извне (ровно столько, чтоб не затухнуть.... и ни грамма больше!) Ранее кто то брякнул, что колебательный контур снижает потери энергии - и это враньё. Снизить потери почти до нуля, можно лишь поместив маятник в вакуум или катушку намотать из сверхпроводника. Прицепив к нему конденсатор не имеющего утечек. Всё это из области фантастики, ибо даже с идеального "маятника" возможно снять столько энергии, сколько он получил для раскачки и ни грамма больше, при этом маятник просто остановится, потеряв этот заряд энергии. эффект инерционности давно используют (в маховике например). И ничего тут нового нет. Даже в вакууме (спутник вокруг Земли) - вечно не летают. Падают....Не падают лишь те спутники, что ВИСЯТ на геостационарной орбите, "привязанные" невидимыми нитями притяжения от двух космических тел. "Вечный" двигатель - это планета крутиться вокруг звезды, да и то...не вечно!
Возьмем качели: Изначально они стоят. Вы прикладываете небольшую работу в нужные фазы движения и амплитуда качелей увеличивается, накапливая вашу работу. Баланс наступает тогда, когда ваша работа сравняется с потерями на различные трения. то же самое в колебательном контуре. Отключите источник подкачки и маятник будет постепенно затухать, растрачивая накопленную энергию. В случае с солдатами на мосту, момент истины наступает когда мост физически не может выдержать такую амплитуду и тогда вся накопленная энергия тратится на разрушение моста. Это похоже на раскручивание маховика. Даже если моторчик слабый, но быстрый, он раскрутит маховик. Но попробуйте его резко остановить.
Заметили, Подобные темы всегда у ТС со статусом родился. Дальше пару постов с напускной таинственностью, а потом слив. Прикол таких тем в том что можно наржаться от души. Больно много здесь котов с тонким юмором! Ловкий а если твою ПОС ввести в простой усилительный каскад, там тоже энергия на выходе будет увеличеватся. Но за счет источника питания и не превысит его. Ну как альтернатива твоему двигателю.
6) А ты напиши, что ты являешься Академиком Физических наук и найдутся , уверяю тебя, такие же лохи, что поверят в это!
Ну что за тяга унижать людей?! Сам ты лох! И скорее всего 40-летний девственник, не вылазящий из дома и самоутверждающийся только за счет выпендрежа на форумах (только такой образ всплыл в воображении, когда прочел твой пункт №6).
Остальным огромное спасибо, что поделились мнением! Тех, кого рассмешил, прошу проще относиться к жизни) Цели вас смешить у меня не было, была цель получить компетентное мнение по вопросу. Как оказалось, адекватных среди вас едва ли половина...
Эту догму надо было ещё за школьной партой запоминать.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Здесь МЯУ, здесь такое бывает. Хотя это совершенно необязательно.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Господа, а что думаете насчет M-Drive? Его тоже не должно существовать. Немцы вроде ссылаются на влияние то ли волн Шумана, то ли магнитного поля Земли в работу М-драйв (благодаря чему по их мнению и появляется тяга). Но китайцы брали М-драйв в космос и вроде как провели успешные испытания...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения