Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
На самом деле, снизить расход топлива у современного инжекторного двигателя очень легко: достаточно отказаться от экологичного состава смеси в пользу экономичного... Расход снижается раза в полтора - два, в зависимости от стиля езды, но экологический класс автомобиля падает ниже Евро-0!
Настроить смесь по минимуму расхода можно только в режиме "евро-0", для лямбда-зонда такая смесь смертельна... И не только для лямбды! Зато и результат: Газель с 12 литров на сотню снизила расход до 7, по-моему, стоящий результат...
Настроить смесь по минимуму расхода можно только в режиме "евро-0", для лямбда-зонда такая смесь смертельна... И не только для лямбды! Зато и результат: Газель с 12 литров на сотню снизила расход до 7, по-моему, стоящий результат...
Т.Е. вы специально бедните смесь?))))), уверен что ваша газель плохо разгоняется, и едет не более 50 км/ч, а ещё из-за бедной смеси прогорают клапана и поршня, т.к. у бедной смеси температура горения выше..........
Не потому, что выше температура горения (на самом деле, конечно ниже), а потому, что обеднённая смесь горит дольше, вплоть до начала выпуска.
собстенно потому и получается ядовитый выхлоп - при высоких температурах да ещё с избытком кислорода начинает азот окисляться есть очумельцы - добавляют в смесь воду... но в последнее время таких стало намного меньше, на водород пересели ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
не знаю насчет кокса - пиролизный аппарат было бы издалека видно
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Не потому, что выше температура горения (на самом деле, конечно ниже), а потому, что обеднённая смесь горит дольше, вплоть до начала выпуска.
как раз таки при бедной смеси температура выше и горит она быстрее, при бедной смеси появляется детонация и хлопки во впуск, что бы этого избежать добавляют топлива тем самым увеличивают время горения топливо/воздушной смеси, при очень богатой смеси топливо догорает в выхлопной трубе..............
Молодой человек, почитайте сурьёзную литературу. Даю три картиночки. Поскольку с теорией ДВС вы явно не знакомы, поясняю: коэффициент избытка воздуха=1 обозначает стехиометрический состав смеси, меньше единицы - богатая смесь, больше единицы - бедная.
Я понял но даже лучший колумбийский кокс скормить мототу каким либо другим способом будет трудно пс: картинки поразглядываю только завтра
Добавлено after 2 minutes 13 seconds: хотя в какомто фильме видел как наркоту перевозили в баке, превратив во чтото соляркообразное
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Молодой человек, почитайте сурьёзную литературу. Даю три картиночки. Поскольку с теорией ДВС вы явно не знакомы, поясняю: коэффициент избытка воздуха=1 обозначает стехиометрический состав смеси, меньше единицы - богатая смесь, больше единицы - бедная.
не знаю насчет кокса - пиролизный аппарат было бы издалека видно
Я про колумбийский кокс.
Вот вы и читайте литературу молодой человек, богатая/бедная смесь всегда по бензину считалась, а не по воздуху и по коэффициент 14.7/1 который равен 1 вам точно неизвестен, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА ТЕМ СМЕСЬ БЕДНЕЕ, посмотрите на свечи, при бедной смеси они всегда белые, и наконец хоть посмотрите этот сайт http://chiptuner.ru в определённых кругах его знают хорошо
Однако, старый-добрый карбюратор легко настраивался на экономичный режим, принцип можно перенести и в ЭБУ... Когда нужна обогащенная смесь? Правильно, на холостом ходу и в режиме максимальных нагрузок! В рабочем режиме, когда от двигателя не требуется большой мощности, смесь можно обеднить до состава, обеспечивающего минимальный расход топлива. Примерно так и работает ЭБУ "евро-0", только смесь чуть богаче экономичного режима... Если чуть-чуть подстроить систему, расход будет заметно меньше без потери эксплуатационных характеристик!
Также не нашел что за элемент на 3 ноги с маркировкой 1863, похож на транзистор. В основе схемы таймер фирмы ST ne555, также импульсный трансформатор.
Мне кажется, то, что на зелёной плате, в том числе и тот элемент 1863, это просто преобразователь напряжения, рассматривать его схему нет смысла, тем более, похоже, эту плату взяли готовой из какого-то блока питания, а всё "колдовство" спаяно на макетной плате. А там, судя по всему, просто мигалка светодиодом на ne555.
...Что касается "реальных результатов": автомобиль Газель, с движком ЗМЗ406, средний расход около 12 литров, в результате повреждения воздухозаборного патрубка между ДМРВ и дроссельной заслонкой - снизил расход до 7 литров на сотню! Эксперимент продолжался три дня (пожалели движок:езда на бедной смеси не полезна, да и пыль лишняя в поршневой ни к чему...
На самом деле, снизить расход топлива у современного инжекторного двигателя очень легко: достаточно отказаться от экологичного состава смеси в пользу экономичного... Расход снижается раза в полтора - два, в зависимости от стиля езды, но экологический класс автомобиля падает ниже Евро-0!
Если бы вы только знали, какое это враньё.
Обеднение до максимально экономичного режима повышает выброс оксидов азота, что нарушает все экологические классы. Более того, Евро>0 с катализатором требует обязательного наличия несгоревшего топлива в выпуске ко всему прочему. Так что экология и экономия всетаки взаимоисключающие параметры.
Цитата:
Применяющиеся в автомобилях нейтрализаторы требуют, чтобы двигатель работал при коэффициенте избытка воздуха (α) максимально приближенном единице. Это не дает возможность использовать обедненную смесь (α>1) для повышения экономичности и богатую смесь (α<1) для получения большей мощности на определенных режимах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения