Предлагаю уже забыть этот таймер в преобразователе. Согласен с Starichok51 , без защиты по току это полная фигня, это так, на столе поиграться. На практике в авто все гораздо сложнее. А еще летом +60 в машине, а вы поставили на зарядку ноут ,забыли и ушли, закрыв все окна. Так и до пожара недалеко. Поэтому только в алюминиевом корпусе делают нормальные фирмы. А зимой, лопнула на морозе изоляция и провод перекрутился в том месте, как обычно бывает, вот вам и КЗ! Будете дальше экономить на копеечной микросхеме? Я еще понимаю,когда не было деталей в советское время и использовали все что под рукою. Но сейчас зачем это делать?
Последний раз редактировалось Serge3 Чт окт 25, 2018 11:23:02, всего редактировалось 1 раз.
Просто некоторые люди любят онанизмом заниматься. Я тоже считаю если делать преобразователь то он должен иметь полный набор стандартных защит. Тем более что сейчас купить любой ШИМ контроллер не проблема.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
...Два-три часа работы ноутбука от АКБ автомобиля в зимние морозы могут сделать запуск двигателя невозможным... Регулярное использование устройства на стоянке сократит срок службы АКБ на год или даже больше... Нет уж, дешевле и надёжнее бросить в багажник бензиновую электростанцию... Вообще, ноутбук в автомобиле неудобен и по большому счёту не нужен, гораздо удобнее "магнитола на Андроиде" или даже просто недорогой планшет...
Бывает нужен, на рыбалке ночью можно и полазить в инете, да и спутниковые фотографии местности бывают очень нужны. А разглятеть на планшете дорогу в поле практически невозможно, особенно днём. А нужное озеро найти без спутниковых фото очень долго, бак бензина сожжёшь и пол дня времени. На большом экране всё гораздо удобнее, фильмы ночью можно посмотреть. Гонять всю ночь электростанцию для компьютера не рационально. А АКБ зарядить нужно 10-15 минут, заодно и машину прогреть, не май месяц.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Два-три часа работы ноутбука от АКБ автомобиля в зимние морозы могут сделать запуск двигателя невозможным
Допустим, ноут кушает 50 ватт (в реальности эта цифра меньше гораздо). Это будет примерно соответствовать 5-ти амперам потребления из бортсети, учитывая разные потери. За три часа израсходуется 15 а/ч электроэнергии. В среднем, на машины не ставят аккумы ниже 65 а/ч. Даже, если допустить, что от времени и мороза ёмкость аккума упала вдвое, то на запуск всё равно должно остаться. А если не остаётся - АКБ просто нужно менять.
As писал(а):
Вообще, ноутбук в автомобиле неудобен и по большому счёту не нужен
Нужен. Вот я машины диагностирую. Времени зарядить батарейку, бывает, совсем нет. ---------- Кстати, в связи с этим вопрос: не пробегала ли здесь схемка проверенного приличного изолированного преобразователя? А то что-то изобретать уже лень, да и особо сейчас некогда.
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Подскажите плиз!!! Какой транзистор стоит на плате в регуляторе напрежения камаза (этот регулятор повышающий стоит сразу после генератора и повышает U вроде как до 27 вольт как то так... Сгорели два транзистора справа слева.Который слева я нашёл 33740 его модель ,а справа у транзистора на корпусе написано : 55кт 1010 и нету ему определения в интернете негде ... Может знает что за зверь такой
Зверь интересный, это некое подобие регулируемого стабилитрона TL431, напряжение срабатывания у 55КТ примерно 7 вольт, точно не испытывал. Прилагаю схему регулятора, РН 2712.3702-РК. Надеюсь правильно зарисовал, у меня вот так в регуляторе.
вы думаете что человек не решил этот вопрос с 2012г?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
вы думаете что человек не решил этот вопрос с 2012г?
Столкнувшись с этим реле-регулятором я не смог найти даташит на 55KT, может плохо искал, схемы также нет, а в продаже регуляторы есть. Как видно из схемы там нет защиты по току и ко мне уже третий несут спаленый, а сколько таких по миру. Если мой труд в изучении данной темы кому то поможет - хорошо. Поисковики приводят людей сюда.
Обнаружил маленький недочет - D1 - 1N4007
Последний раз редактировалось Leonid_Shmelev Вс янв 06, 2019 03:29:33, всего редактировалось 1 раз.
А зачем в реле регуляторе защита по току? Ток реле регулятора соответствует напряжению зарядки деленное на сопротивление якоря генератора. и превысить его возможно только при помощи КЗ.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
А зачем в реле регуляторе защита по току? Ток реле регулятора соответствует напряжению зарядки деленное на сопротивление якоря генератора. и превысить его возможно только при помощи КЗ.
Вы сами ответили на свой вопрос. Еще когда подсоединяют не правильно, путают в полумраке провода.
Да пускай путают, они двигают нашу экономику. Вы не знаете зачем затеяна реформа нашего образования? Для того что бы из школы выходили только рукожопы и журналисты, и при попытке ремонтировать что то самому сжигали всё подряд. И покупали всё новое. И покупали всё новое. И покупали всё новое.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Да пускай путают, они двигают нашу экономику. Вы не знаете зачем затеяна реформа нашего образования? Для того что бы из школы выходили только рукожопы и журналисты, и при попытке ремонтировать что то самому сжигали всё подряд. И покупали всё новое. И покупали всё новое. И покупали всё новое.
ЛИТЕРАТУРА : 1. Гаврилов К. Автомобильный блок питания ноутбука на таймере КР1006ВИ1. – Радио, 2013, № 2, стр. 22-23. 2. Гаврилов К. Автомобильный блок питания ноутбука без намоточных элементов. – Радио, 2013, № 4, стр. 20-21.
По моему взывать о адекватности этого человека бессмысленно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
если удалить то он опять их настряпает, объеденить в одну тему и пускай туда из толкает и ему хорошо и мам не мешает.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
боюсь толку мало будет...в переносе надо удалять ка спам посты...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну почему, будет его собственная тема, собственные поклонники.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения