Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Схема инвертерной электростанции
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вс сен 01, 2024 14:24:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2379 ]     ... , , , 116, , ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2024 21:18:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 145
Рейтинг сообщений: 5912
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34976
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
главный колбасист писал(а):
И засунуть вместо него горловину ч\б кинескопа без отклоняющей системы.

Ну да на анод подать 14-16 Квольт , на ускоряающий электрод порядка 1 Квольта, на накал 6,3в, и ещё ряд напряжений.
Не хлопотно это?
Diver52 писал(а):
Т.е. при достижении некоторого порога идёт прямо резкая отсечка. Буду снимать крыльчатку с ротором и смотреть состояние обмоток.
Если бы обмотки замыкали они бы сильно грелись. Как говорят вскрытие покажет чем болел пациент.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2024 00:12:12 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 963
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Ради интереса на этом генераторе открыл клапанную крышку и просто обалдел. Там просто черное масло, которое превратилось в налет примерно в 1 мм толщиной. Подскажите, кто разбирается в движках. Там установлен редкий двигатель KG-55/ohv, который даже не гуглится. Это примерный аналог KG-144 обьемом 53 см3. Вообще в эту клапанную крышку должно поступать масло? Чем весь этот шлак прочистить? Если масло туда должно поступать, то как прочистить масляные каналы? Я очень плохо разбираюсь в двс, поэтому и спрашиваю. Уже даже рассматриваю вариант поставить на ротор и статор инвертора новый движок. Хоть я заказал газовый карбюратор, но не факт, что даигатель с таким нагаром под клапанной крышкой будет корректно работать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2024 12:07:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 284
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 09:33:22
Сообщений: 3855
Откуда: Владивосток
Рейтинг сообщения: 0
Там установлен редкий двигатель KG-55/ohv, который даже не гуглится.


https://drive.google.com/file/d/1k6G1xo ... sp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1FnTUfE ... sp=sharing

Статор и ротор похож на статор гироскутеров . Но они не такие оборотистые .
Зато если прикрутить , дадут 50 - 80 в , в зависимости от оборотов .

_________________
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.

«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»

Лучшее враг хорошего .


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2024 22:13:53 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 963
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
jonpim, спасибо большое, сохраню эти мануалы. Особенно, по движку. Хотя понятное дело, найти на него запчасти очень сложно. Главное мне сейчас понять, что делать с масляным затвердевшим налетом в клапанах. Как вообще подобное чистится? Можно ли очистителем карбюратора прочищать? Думаю эту процедуру точно нужно делать. И какие зазоры выставлять у клапанов? По любому они уже сбились. А ввиду дальнейшего перевода генератора на газ без регулировки клапана погореть могут.


Вернуться наверх
 
Приглашаем на вебинар «Пленочные конденсаторы Hongfa для источников питания и силовой электроники» (10.09.2024)

Приглашаем принять участие 10 сентября в вебинаре о текущей линейке и модельном ряде пленочных конденсаторов Hongfa, включая новые, недавно вышедшие серии. На вебинаре будут приведены конкретные и актуальные примеры применения пленочных конденсаторов Hongfa – источники питания, зарядные станции для электротранспорта, преобразователи частоты, фотоэлектрические преобразователи и ветрогенераторы. Вас также ждет обзор производственных мощностей и возможностей Hongfa, включая используемые технологии.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пн июл 22, 2024 23:30:18 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1097
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
У китайцев есть "range extender" для мелкого электротранспорта. Мотор чуть побольше,конструкция электромашины такая же,обмотки намотаны так чтобы напрямую через трехфазный выпрямитель заряжать 48в аккумуляторы. Для старта может использовать контроллер типа электровелосипедного,который превращает генератор в двигатель и заводит бензомотор. В Россию такие агрегаты не возят.
Это я все к тому,что если получится запихнуть в обмотки достаточный ток чтобы создать нужный для запуска ДВС крутящий момент - то такой способ запуска возможен.

К мотору KG55 подходит многое от мотора KG-144. Вообще конструкция этих моторов неудобная. Чтобы добраться до камеры сгорания и ее почистить - надо разобрать весь мотор "снизу" так как головка цилиндра не съемная. Почистить мотор конечно желательно. А то когда в камере и на поршне нагара становится совсем много он отваливается крошками и иногда прилипает к рабочей фаске выпускного клапана. После чего клапан перестает закрываться,пропадает компрессия и мотор останавливается. Отмачивать грязь и нагар можно в каком-нибудь растворителе для красок,ну какой под рукой есть. Совсем не растворится но размягчается и проще отскребать. Кстати,скрести лучше бы не железом,а чем-нибудь менее царапающим - например кусочком стеклотекстолита. Чем больше шершавостей и царапин тем быстрее новый нагар прилипает.

Ротор с конуса на валу бывает что можно сдернуть и без хитрого съемника. В роторе есть отверстия с резьбой куда вкручиваются болты крепления крыльчатки охлаждения. Если ее снять,а в эти отверстия закрутить более длинные болты так чтобы они уперлись там внутри в головки болтов крепления магнитопровода статора и аккуратно подтянуть чтобы создать некоторое разумное усилие - то как правило ротор соскакивает с вала. Если не успел приржаветь. Процедуру надо выполнять осторожно чтобы не повредить обмотки и чтобы не расплющить концы ввернутых болтов а то потом их не вывернуть будет. Сначала внимательно посмотреть через вырезы в роторе что там внутри и есть ли куда упереться.

При регулировке коромысел привода клапанов не надо пытаться поставить самые-самые минимальные зазоры. Перетянутый привод клапана это намного хуже чем слегка болтающийся. Потому что при нагреве зазор выбирается в ноль и клапан перестает прижиматься к фаске седла. А он охлаждается передачей тепла через нее. Ну и запуск хуже будет так как не прижатый к седлу клапан будет подтравливать не позволяя создать хорошее давление на такте сжатия.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2024 15:41:38 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1075
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
Diver52 писал(а):
Как вообще подобное чистится? Можно ли очистителем карбюратора прочищать?

Раньше были в хозмагах бутылки с такой шнягой. Должны содержать хлоруглеводороды,чё там не знаю,но по запаху не ошибёшься.И едкую щёлочь. Из доступного сейчас бывает смывка старой краски. Остальное всё ерунда.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2024 20:27:13 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 284
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 09:33:22
Сообщений: 3855
Откуда: Владивосток
Рейтинг сообщения: 0
Должны содержать хлоруглеводороды,чё там не знаю,но по запаху не ошибёшься.

Дихлорэтан + ацетон + этиловый спирт + растворитель 646 в равных пропорциях .
Универсальный очиститель , чистит все металлы убирая загрязнения с окислами .

_________________
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.

«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»

Лучшее враг хорошего .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2024 21:28:20 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 11:11:48
Сообщений: 1075
Откуда: краснодарский край
Рейтинг сообщения: 0
Ну вот,ключевое слово дихлорэтан. ацетона настоящего щас нет,потому как прекурсор,за этиловый спирт пьяницы морду набьют,
но лучше едкий натр,ну можно и растворителя какого нибудь. Если краску десятилетнюю вспучивает,то и с этим справится.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2024 21:33:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 284
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 09:33:22
Сообщений: 3855
Откуда: Владивосток
Рейтинг сообщения: 0
ацетона настоящего щас нет,потому как прекурсор

Пойдет и технический , с примесями .
Ацетон это слишком распространенный растворитель , чтобы его совсем запретить :facepalm:

А про спирт - можно из домашнего спиртзавода . Не все же использовать для промывки ЖКТ .
Таким рецептом я восстанавливал ноутбуки и сотовые телефоны утопленники . Пары дихлорэтана являются печеночным ядом , лучше не дышать .
Чистый дихлорэтан хранят в запаяных стекляных ампулах - только так он не улетучивается .

_________________
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.

«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»

Лучшее враг хорошего .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2024 20:29:46 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 963
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
WatchCat, спасибо большое. Да пока моя задача просто обслужить мотор и заставить корректно работать. В качестве растворителя подойдет очиститель карбюратора? Также есть 646 растворитель под рукой. Обязательно почищу хотя бы клапана и выставлю зазоры. Какие там должны быть штатные? 0.15 и 0.2 мм?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Чт июл 25, 2024 17:20:59 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 963
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Вроде отмыл клапана и померил зазоры. Один зазор 0,3 мм, второй (ближе к выхлопу) 0,4 мм. На таких значениях щупы прямо легко проходят, но уже на 0,1 мм больше не лезут. Думаю однозначно регулировать? Как определить какой впускной, какой выпускной? Вообще какие зазоры выставлять? Помогите, плз. Хотелось бы выставить и уже сегодня заклеить эту крышку красным авто герметиком.
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 08:47:52 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1097
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
По поводу зазоров в 0.4 мм можно вообще-то и не переживать. Куда хуже если зазоров небыло бы. Такое случается у китайских моторов,обычно скутерных, когда клапан расклёпывает слишком мягкое седло,садиться ниже и выбирает зазор. Потом удивляются чего это скутер стал плохо заводиться. Но если хочется можно и поменьше поставить. Только не увлекаться чтобы при нагреве зазоры не выбрались в ноль. Выпускной клапан на этом фото - нижний,тот что ближе к выхлопной трубе.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 09:28:11 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 963
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
WatchCat, огромное спасибо! Выставлю тогда на всякий чуть поменьше, но с запасом: 0,25 и 0,2 мм вместо текущих 0,4 и 0,3 мм.
Далее буду искать паронитовую прокладку под глушитель. Откручивал его, чтобы наварить штуцер и подключить гофрошланг из нержавейки для вывода выхлопа на улицу из сарая. И старая прокладка просто рассыпалась. Наверное, придётся искать маленький кусок паронита и вырезать из него нужный размер. Ибо он весьма специфический и нигде не найти подобное.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Пт июл 26, 2024 21:59:41 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 963
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
В общем, клапана отрегулировал и крышку закрыл под красным герметиком. :) Сегодня у меня прямо разочарование: прихожу на озон карбюратор забрать универсальный газ/бензин, а он не совпадает по размерам: у штатного диаметры входа и выхода 19 и 15 мм, а у того вроде 28 и 25 мм. В общем, он реально более здоровый, визуально видно. Пришлось делать возврат и заказывать карб четко под генератор kipor kge1300. Жаль, что в комплекте идет шаговый двигатель, который не нужен и приходится переплачивать. Но других вариантов вообще по размерам не подошел. Досадно даже не то, что генератор не будет газовым, а то, что ждать долго. Так то разница цены газа и бензина ровно в 1,5 раза и заправлять баллоны не близко. И как бы это не сильно критично, свет отключают, но не так часто, чтобы эта разница в цене в 1,5 раза сильно била по карману. Штатный карб увы забитый в хлам, со свернутым штуцером на главном форсунке да еще и течет. Интересно, можно ли проверить движок без карбюратора?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2024 13:21:52 
Держит паяльник хвостом

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:44:23
Сообщений: 963
Откуда: Нижний Новгород
Рейтинг сообщения: 0
Запустил я этот генератор со штатным карбюратором. Может даже и заказ по новому карбу отменить. Прокачал движок после очистки и регулировки клапанов, он стал прямо пободрее. Но если наваливать обороты, то захлебывается. С чем это связано, не понятно. Еще раз проверил его камином на 1 кВт. Результаты следующие: при напряжении на холостую в 280 вольт и подключении оно сразу проседает ровно в 2 раза где-то до 150 вольт и 3 ампер тока. Т.е. мощность можно снимать 450 Вт. Добавляю обороты, движок вытягивает и напряжение увеличивается до 200 вольт, а ток 4,5 ампер. При нагрузке все работает ровно. Но стоит ее отключить, как сразу же движок начинает захлебываться. Похоже, для стабильного напряжения без просадок в 2 раза без шагового двигателя не обойтись. Если у кого есть схема управления шаговиком в зависимости от напряжения, очень прошу поделиться. Желательно без микроконтроллеров и чем проще, тем лучше. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2024 15:45:39 
Опытный кот

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 179
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 15:43:19
Сообщений: 820
Рейтинг сообщения: 0
Если уж заниматься глубокой модификацией, то может кто ставил инжектор и датчик лямбда? Для поддержания оптимального состава смеси, а то карбюратор китайский откровенно Г в этом смысле. Интересует, как при использовании инжектора обеспечить оптимальную приемистость при неожиданном появлении нагрузки типа запуска компрессора холодильника.
Шаговик без микроконтроллера это нонсенс. Можно мутить что то аналоговое с приводом дросселя от электромагнита с датчиком положения или жесткой пружиной, но в последнем случае эта система будет очень сложная в регулировке. Поднимать древние схемы с пневматической автоматикой смысла нет- они не реализуемы в настоящее время.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2024 18:27:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 284
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 09:33:22
Сообщений: 3855
Откуда: Владивосток
Рейтинг сообщения: 0
Желательно без микроконтроллеров и чем проще, тем лучше.


Можно взять за основу такой модуль - https://aliexpress.ru/item/100500567514 ... 3976077601
и к нему уже ваять компараторы сравнения и схемы старт-стоп-реверс . Зависит от чипа что на плате .

СпойлерИзображение

_________________
О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.

«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»

Лучшее враг хорошего .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2024 12:45:52 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1097
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Шаговик без микроконтроллера это нонсенс.


Этот нонсенс реализовывал человек с Форумхауса. Для начала надо найти микросхему-драйвер для шаговиков такого типа как в кипорах.
Они без выведенной наружу средней точки обмоток. Микросхему под такие найти достаточно сложно. Нет, картинки с подключением внешне похожих шаговиков к ардуино - не подходят. Там другие шаговики,с выведенной средней точкой обмоток. Они только внешне похожи. Смотреть надо в сторону микросхем управления приводами 3Д принтеров - там такие же шаговики встречаются.

Но если микросхема найдется то у нее будет два входа "шаг" и "направление". На вход "шаг" подаем просто импульсы с некоторой разумной частотой. А на вход "направление" - сигнал с схемы сравнения,следящей за оборотами мотора. Сигнал можно снять с индуктивного датчика зажигание. Схемы сравнения частот видел как чисто цифровые так и цифроаналоговые.

Соответственно, шаговый двигатель шагает в сторону,указываемую сигналом направления. Если частота оборотов бензомотора совпадает с заданной - то топчется на одном месте. Главное преимущество - в такой схеме нет микроконтроллера поэтому она не может зависнуть.

Добавлено after 27 minutes 12 seconds:
может кто ставил инжектор и датчик лямбда? .

Видел в интернете пример установки самодельного инжектора на мотор мотоблока. Это вполне реально. Но датчик остаточного кислорода на выхлопе имеет рабочую температуру около трех сотен градусов. Сам мотор его не нагреет - слишком маленький.
Но существуют датчики с электрическим подогревом - если такой найти то работать он будет. Инжектор имеет смысл только в случае наличия сильно "прыгающих" нагрузок и в случае необходимости подключения широкого диапазона нагрузок от маленького телика до электросварки.

Сам я все свои генераторы давно переделал на питание пропаном. Оптимальный состав смеси настраиваю с помощью ротаметра (шарик в конической стеклянной трубке). У меня нагрузка очень стабильная близко к полному открытию дросселя - зарядка больших аккумуляторов. Поэтому выставляю соотношение газ-воздух по минимальному расходу газа. А дом от этих аккумов через инвертор 12-220 питается. Аккумам прыгающие нагрузки типа компрессора холодильника - пофиг.

Добавлено after 2 minutes 33 seconds:
При нагрузке все работает ровно. Но стоит ее отключить, как сразу же движок начинает захлебываться.


Без нагрузки движок раскручивается до слишком высоких оборотов и клапаны перестают успевать закрываться. От того и звук "захлёбывания".


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2024 14:24:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 145
Рейтинг сообщений: 5912
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:06:49
Сообщений: 34976
Откуда: г.Мариинск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
WatchCat писал(а):
А на вход "направление" - сигнал с схемы сравнения,следящей за оборотами мотора.
Мне думается сравнивать нужно не с оборотами двигателя, а с выходным напряжением.

_________________
Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Схема инвертерной электростанции
СообщениеДобавлено: Вс июл 28, 2024 15:58:19 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17
Сообщений: 1097
Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения: 0
Мне думается сравнивать нужно не с оборотами двигателя, а с выходным напряжением.


Возможно. Тот человек сравнивал с оборотами поэтому я обороты и упоминал. Если очень сильно постараться то его отчет об экспериментах можно найти в недрах генераторного раздела Форумхауса. В любом случае узел сравнения зависнуть не может
в отличие от программы в микроконтроллере которая подвержена глюкам из-за помех от схемы зажигания.
Но самое сложное - это найти микросхему-драйвер для шаговых двигателей не имеющих выведенной средней точки обмоток.
Искать ее надо возле 3Д принтеров и фрезерных станков.

Еще раз повторю что у китайцев есть очень сильно похожие по внешнему виду двигатели но с выведенной средней точкой и
их очень любят использовать любители ардуино. Так вот схемы от таких двигателей к нашему генераторному случаю не подойдут.
Вот это работать НЕ БУДЕТ - тут шаговый двигатель не тот:
https://xn--18-6kcdusowgbt1a4b.xn--p1ai ... %BD%D0%BE/

Добавлено after 2 minutes 42 seconds:
Вот тут написано о различиях в конструкции обмоток шаговых двигателей. У нашего - две обмотки и четыре провода,вариант "А" на картинке.
https://electroprivod.ru/bipolar.htm
А тут можно почитать о схемах подключения:
https://compacttool.ru/praktika/podklyu ... u-drayveru


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2379 ]     ... , , , 116, , ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y