Мудрые коты подскажите Автомобильный пылесос аккумуляторный примерно (судя по аккумуляторам 6штх1,2V) - 6V, 60 Вт (судя по бирке) Как запитать от бортовой сети? Линейные регуляторы очень греются Чем нибудь помогите, посоветуйте
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Включи в этой схеме дроссель последовательно с пылесосом и зашунтируй дроссель с пылесосом обратным быстрым диодом - и будет тебе постоянка 6 вольт на пылесосе при условии меандра на входе транзистора.
Если в пылесосе нет регулировки оборотов то дроссель с успехом заменят обмотки двигателя. Диод нужен мощный, шотки.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Нда... Схемы уже выкладывают))) Хех, проще некуда... Ты же сам написал, ШЕСТЬ ВОЛЬТ, бляха мухаб как сделать из 6 волт под нужное напряжение? На лбу же у тебя написано) хошь покупай повышающий преобразователь, смысл какой? нагрев жутко грееется китайский готовые бп сто рупмй стоят... купи нормальный, он с ща флудить начнут...
_________________ Помни: изменить свое мнение для того, чтобы исправить ошибку, - это подлинная свобода; в отличие от настойчивого упорствования в своей ошибке.(Марк Аврелий)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 125
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения