Как в дорогих машинах (ЛэндРовер, БМВ) подсоединён 2-ой АКБ (что обычно в багажнике или салоне) - просто параллельно или через диоды ? К примеру, если второй АКБ сдох - он может сажать основной ?
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Да вы что? Ведь для того. чтоб про такое прознать. надо совершить столько телодвижений, которые почти подвиг - (1)собрать волю в кулак и напрячь мозг, потом (2)забить родившуюся мыслЮ в поисковик. А это видимо нонче (что первое, что второе) не каждому под силу.
Тут хотя бы кулак собрали, я вообще в эту разновидность техники не суюсь, а то и ток у аудиофилов и автозвукеров чертовщины много узнал. Например предохранитель с пожизненой одноразовой гарантией за 2000$. Но в автозвуке народ нищий поэтому 20$ хватает
На дизельном крузаке тоже два, но включены через коммутатор который их включает то параллельно для зарядки, то последовательно для стартера. Если будут разряжаться, то сядут оба.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения