Сюда перенес. В данной теме много раз отвечали на данный вопрос. Например можно поставить только одну микросхему К561ЛП2 и сделать формирователь импульсов по фронту и спаду. В этом случае и программировать ничего не нужно.
aen
Длительность формируемых импульсов зависит от постоянной времени R1, C1
Здравствуйте. Подскажите плз немножко. В общем участвую тут в сборке одной интересной техники, а именно восстановлению из руин снегохода(Ямаха) с двигателем Тойота 1kr. Касаемо запусков - настроек вообще никаких проблем, вопрос следующий. В штате всеми подогревами ручек управляет тот же ЭБУ что и двигателем. Свой дпкв работает с задающим диском на 7 зубцов(2 максимально сближены). В силу того что тойотовским двигателем управляет январь со своим шкивом 60-2, остался невостребованным свой задающий диск 36-2(вроде такой должен быть на двигателе с европейки). Так вот попробовал подключить Тойота дпкв к Ямаха ЭБУ, все работает, подогревы и т.п но тахометр показывает в 10 раз больше. Я правильно понимаю, мне делитель на к561ие8 собирать? И примерную схему обвязки можно к ней? Паять умею, а с электроникой пока только учусь, к сожалению после 30 сложно что-то с первого раза понимается, но я стараюсь понять, хоть с пятого хоть с десятого)
Вот не зная автолюбительского жаргона, не поймёшь: а почему не февраль?
Навеяло(с)анекдот про консерваторию .. Январь 4.1, это контроллер от десятки/двенадсятки .. Когда у меня была 16-клапанная двенадцатая модель, они дохли так резко и неожиданно, что я всегда с собой в запасе один исправный возил ..
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
То что январи дохли неожиданно это конечно весьма любопытно, но например у меня ещё ни один без внешней помощи(как обычно замыкание проводов на датчика кислорода на выхлоп, подача питания на дпкв/дтож) не потратился). Установлены они мной наверное на пару сотен различных автомобилей, другими установщиками на десятки тысяч, сам по себе он ну никак не сгорит, хоть даже если массы отвалятся от двигателя или кузова. А по поводу делителя поделитесь плиз)
Заголовок сообщения: Re: Дробные делители и умножители импульсов.
Добавлено: Вс мар 02, 2025 05:43:29
Друг Кота
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1060
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 19611 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Я на четырке 2 раза менял мозги, оба раза после того как прикуривался.
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения