Комментарий к файлу: схема бп имп2.GIF [20.71 KiB]
Скачиваний: 9760
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
Сколько ватт хочешь получить от преобразователя?
Или правельнее сколько TDA7294 хочешь повесить на преобразователь?
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
Линейка LED-драйверов производства MOSO для рекламной и архитектурно-декоративной подсветки представлена тремя семействами: LSV, V6E и V2. Все изделия снабжены активной схемой коррекции коэффициента мощности, выпускаются в металлических корпусах со степенью защиты IP67 и характеризуются оптимальным соотношением качества, надежности и стоимости, а также необычно большими сроками гарантии. Продукция MOSO хорошо представлена и пользуется высоким спросом на российском рынке. Рассмотрим их
подробнее>>
TL494 полевики не тянет. Для их управления надо использовать либо унифицированный контроллер SG3525, либо TL494 надо дополнять драйвером (в этом случае частоту преобразователя можно смело повысить до 100КГц).
ЗЫ
Схема от Алексей FAV впринципе тоже годится, я, правда, не гарантирую что с неё можно получить максимальную мощность для полноценного питания 2-х микросхем ТДА7294 (для 2-х каналов), но 150Вт она даст смело
Представляем LED-драйверы MOSO для наружного и внутреннего применения, работающие в режимах стабилизации мощности, тока или напряжения. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. Продукция компании характеризуются оптимальной стоимостью, высокой надежностью и необычно большими сроками гарантии.
я поменьшей мере выжимал из неё 450 Ватт и не сказал бы что мощности не хватало.
а что касается IRF540 с ним преобразователь работает только мощности не дает больше 2А при напряжении 50в
да и 100 кГц я не добивался, вполне радует и 40кГц
Нужна плата пишите в личку!
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
Последний раз редактировалось Алексей FAV Сб май 12, 2007 10:12:28, всего редактировалось 4 раз(а).
ОГРОМНОЕ спасиба!
Возникли вопросы:
можно ли мне заменить IFR044N на IRF540? Если такое допускается то сколько нужно IRF540 для обеспечения мощьности в 250 ватт?
От всей кошачей души спасибо за разведенную плату
Слово "мощность" пишется без мягкого знака в "щн", а слово "кошачьей" как раз наоборот, "чье". IFR044N - это правильно? мышонок
_________________ Разбираюсь во всем!!! Практически все после этого собираю.
ОГРОМНОЕ спасиба! Возникли вопросы: можно ли мне заменить IRF044N на IRF540? Если такое допускается то сколько нужно IRF540 для обеспечения мощьности в 250 ватт?
Можно если тебе нужно не больше 200 ватт.
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
2SK2749 этот точно не подойдет!
SSM40N03P а на этот у меня нет данных.
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:12:54 Сообщений: 150 Откуда: Из прошлого
Рейтинг сообщения:0
Алексей FAV писал(а):
SSM40N03P а на этот у меня нет данных.
примерно можно предположить, что этот половик 40А 30В.
Для питания 12В тридцативольтового половика маловато, ибо при работе одного плеча на втором выкладывается двойное питание (2х12В=24В) плюс индуктивные выбросы.
Учтите, что автомобильная бортсеть обладает высоковольтными помехами и напряжением батареи до 14,5В. Поэтому половики надо ставить на 50 и более вольт (50N06, 60N06, IRF3205). Последние очень хороши - 55В 110А 8мОм канал.
_________________ добрый, когда сплю. И не стоит уж так детализировать инженеры или радиолюбители. Для меня тот кто с удовольствием, как любитель или профессионал что то творит уже инженер, даже если без диплома...
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 17:12:54 Сообщений: 150 Откуда: Из прошлого
Рейтинг сообщения:0
трансформатор не при чем
берешь двухлучевой или двухканальный осцилл и смотришь на форму сигналов на затворах обоих плечей. Наблюдаешь нахлест периодов друг на друга и радуешься
Причина - первое плечо полевиков не успевает закрыться, как второе начинает работать. То есть фронты и спады импульсов будут пологими.
Метод устранения - подобрать номиналы резисторов в схеме управления полевиками так, чтобы полевики открывались и закрывались быстрее.
Сейчас этот форум просматривают: nicruzhov, К.О.Т. и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения