гламурную аппаратуру любят далеко не все аудиофилы, а только не самые нормальные и с деньгами а нормальные аудиофилы на гламурности не смотрят...например я))))
_________________ Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, 138, 155, 157, лампу ИСШ-7. Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Ср окт 20, 2010 15:11:28
Друг Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:39:52 Сообщений: 6884 Откуда: центр МИРа
Рейтинг сообщения:0
И что мы в итоге получаем? есть нормальные и не нормальные Аудиофилы? Т.е. как я понимаю -Нормальный аудиофил-это у которого нету розовых очков по отношению к звуковоспроизводящей аппаратуре и знающий в области звукотехники,он качество какой либо техники определяет собственными ушами? -Ненормальный аудиофил-это у которого розовые очки по отношению к звуковоспроизводящей аппаратуре,т.е. он определяет качество техники по цене и параметрам указанные в паспорте и у него самовнушение,что к примеру усилитель за 100 у.е. хуже усилителя за 1000 у.е, и не знающий или частично знающий в области звукотехники?
_________________ Управление по управлению всеми управлениями. Что такое шаговое напряжение? -это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.
Кроме меломанов и аудиофилов есть ещё и третья категория - филофонисты , т.е. люди, ктр собирают носители этой самой музыки. Например, только пластинки на 78 об/мин и только до 1925 года, или только Пугачеву со всеми синглами, препечатками, изданиями и разновидностями, или только диски фирмы Polidor и т.д. Эти сродни филателистам, нумизматам, фалеристам и т.д. Т.е. цель - что-то собрать.
ПАУЛЬ, аудиофилы все немножко ненормальные, как и другие -филы. (Само слово "филия" в переводе с греческого означает "дружба, любовь, влечение"). А вот степень "ненормальности" разная. Есть очень грамотные товарищи, с ними ещё можно поговорить и даже поспорить (в пределах разумного). Это нормально. Самый тяжелый случай - это которые в "розовых очках".
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Ср окт 20, 2010 15:53:01
Друг Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:39:52 Сообщений: 6884 Откуда: центр МИРа
Рейтинг сообщения:0
Теперь понятно!!!! Но как-то матерно звучит слово АУДИОФИЛ. Меня как-то в чате на час забанили за такое слово Т.е. чат это слово определил как нецензурщину,ругательское и матерное слово.
_________________ Управление по управлению всеми управлениями. Что такое шаговое напряжение? -это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.
Если вспомнить, чем кончилась вторая часть темы, (а сможет ли кто-нибудь вспомнить? ), то можно и продолжить... Так является ли любовь гитаристов (точнее, электрогитаристов... ) к мягким ламповым искажениям признаком аудиофилии, или это признак зарождающегося профессионализма музыканта? Для гитары искажения усилительного тракта - это совсем не то, что искажения усилителя, воспроизводящего готовую фонограмму, т.к. помогают реализовать творческий замысел исполнителя... (во я загнул?.. )
пауль прав, есть по сути 2 типа аудиофилов... 1 - люди, реально понимающие в технике и ищущие по сути в ней чегото свое, совершенное на их взгляд. 2 - извратеры, обматывающие провода туалетной бумагой и выбирающие сетевые розетки по звучанию...
_________________ Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, 138, 155, 157, лампу ИСШ-7. Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.
Однако, телефонный кабель с бумажной изоляцией, проложенный в небезизвестном городе Москве в 1913 году, в 2000 году был ещё вполне работоспособен, а вот более современные кабели по сто лет работать ну никак не хотят, даже всевосхваляемая оптика рассчитана только на 25 лет эксплуатации...
Можно заметить по этому поводу только одно: аудиофилы совершенно не понимают сути звукоусиления и путают инструментальные усилки, одной из задач которых действительно является внесение приятных искажений в звук музыкального инструмента, со звуковоспроизводящей техникой, в которой эти самые искажения нафиг не упали, ибо все необходимые эффекты (в том числе и тёплый ламповый звук) уже давно находятся на самой записи. Дополнительные же ламповые искажения не «подогревают» звук, а превращают его в тёплое ламповое говно, имеющее мало общего со звуком, записанным на носитель.
вы мне объясните кто и на каком основании запустил в инет бред про то,что аудиофил обязательно покупает колонки за килобаксы, переваривает в масле кондеры и подбирает направление проводов?
_________________ Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, 138, 155, 157, лампу ИСШ-7. Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения