Спасибо за ссылку, но это почти тоже что и у меня, адрес в памяти то будет менятся...
Разве что если данные хранятся в динамически выделяемой памяти, а если в обычных переменных (массивах, структурах, не важно), то по идее позиция должна быть одинакова. Во вложении скомпилированный код той проги, на которую дал ссылку. Вроде работает нормально и адрес всегда один и тот же.
Собственно, у меня вопрос: к какой игре (симулятору) это все дело прицепить? Не играть же в GTA SA.... Нужно что-то такое, где можно задействовать и индикатор топлива, и температуры, прочие ламповые индикаторы....
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Ура, товарищи. Почти доделал: http://www.youtube.com/watch?v=XDViuYqE3SE осталось доделать управление лампами и индикатором топлива/температуры. Ну и опять же остается вопрос интеграции к играм.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Ура, товарищи. Почти доделал: http://www.youtube.com/watch?v=XDViuYqE3SE осталось доделать управление лампами и индикатором топлива/температуры. Ну и опять же остается вопрос интеграции к играм.
на этом вопросе тема и захлебнулась... никто пока ничего не предложил. Надо брать бубен, делать жертвоприношение и вызывать... вызывать программистов, кого ж ещё ))
_________________ Ты думаешь ты думал как ты думаешь? (с)
Как только полностью реализую все функции приборной панели. Ну а с играми я пока еще не задумывался. Пока жду Ваши предложения насчет "вытаскивания" значений.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Gryphon, интересная у вас проект, да и с моей точки зрения, хотя я и дилетант, заслуживает уважения то, что за почти год пусть и не регулярной вашей над ним работы он не заброшен. Я тут попробую дополнить список игр в которых полностью задействована приборная панель: это серия игр Дальнобойщики, и игра UAZ 4x4, ну по крайней мере из известных мне. Ну и конечно нельзя не упомянуть серию игр Need for Speed, FlatOUT и Mafia. Ну а по поводу того, как получить значения, то это только из памяти, как вы это и делаете. Желательно бы было создать программу которая бы сама отслеживала запуск известных ей процессов и работала бы с ними. И если разрешите, то не в претензию, а чисто из интереса, спросить, почему вы работаете в ВБ а не в С++, ведь я полагаю что МК у вас запрограммирован именно на С++ т.к. В-УСБ написана на нём.
JROUD, я Вас огорчу, но все писалось на бейсике (Bascom-AVR, VB.net). Так получилось, что когда решил изучить микроконтроллеры, то мне посоветовали попробовать Bascom. Мне понравился. Честно говоря, лично мне все-равно на чем писать, ведь язык программирования-всего лишь средство "перевода" своего языка на язык компьютера. Касательно устройства. Я бы его уже давно закончил, но меня сейчас завалили работой, да еще откомандировали в другой город. Дома уже давно не был. А теперь пару слов о конструкции. Кто-нибудь разбирал приборные панели авто 80х годов? Кто разбирал, тот видел, что в блоке тахометра стоит некая хрень с двумя проводами (честно говоря без понятия как ее называть, поправьте кто знает). По сути это микроамперметр. Я разобрал еще одну приборку, вытащил оттуда эту штуку и поставил вместо того, что стоял на спидометре (а стоял там механический, с тросиком). Мне так и не удалось разобраться с индикаторами на новый приборных панелях (они там четырехвыводные и хрен поймешь как работают, инфы нет). Да и со старыми проще: ставим бутыль водки на авторазборке и набираем старые приборки. Сей агрегат подключил к МК и реализовал ШИМ на два канала (мега8 позволяет сделать 3 канала, это аппаратно). Процедура обмена между компом и МК такая-же, как и в предыдущих версиях. Теперь планирую разместить несколько светодиодов для индикаторных ламп (пока планирую заказать широкоугольные). На пути есть также одна незначительная проблема. Я решил заменить лампы светодиодами чтобы питать приборку только от USB, но индикаторы топлива и термометра требуют напряжения до 10В. Если кто не разбирал японские приборки, то: там стрелка "привязана" к пластине. На этой пластине намотан тонкий провод. При подаче напряжение эта катушка нагревается и отклоняет стрелку. Вот такая система. Как приеду домой постараюсь сделать несколько фотографий того как все работает. НО, результат меня очень обрадовал.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Про игры я уже тоже думал... 3D-Инструктор трогать не хочется, ибо это только так, для прикола. Идеальный вариант будет игра Дальнобойщики. Некоторые меня просят сделать и для NFS. Есть еще X-Sim. Я еще только начал разбираться, но кажется толк с нее будет.
_________________ Вы получаете от людей больше, если им противоречите
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 08:29:53 Сообщений: 98
Рейтинг сообщения:0
Если Вы неплохо перевариваете авиасимуляторы, то ИЛ-2 великолепно подходит для этого чудо-девайса Там уже встроенная поддержка пилотской кабины, всяких кнопочек-лампочек и прочих спидометров. Множество народа заморачивается этой идеей, у многих получается
Доброго времени. Опять я вклинюсь со своей наработкой) Надеюсь, чем-нибудь поможет. В статье (и комментариях) я довольно подробно все описал. http://habrahabr.ru/blogs/DIY/102386/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения