Доброго времени суток, форумчане!

Я являюсь студентом четвертого курса колледжа, в первом семестре я изучал Архитектуру компьютеров, где мы работали на лабораторных стендах на базе микроконтроллера архитектуры Intel 8051, писали под них программки, мигающие светодиодами, выводящие на семисегментные индикаторы самые разные значения и т.п. , и изучал на совесть. Во втором семестре, вместо Архитектуры компьютеров, у нас появилась дисциплина Микропроцессорные системы, и с появлением новой дисциплины была поставлена задача - разработать курсовой проект по МПС. Думал я сначала взяться за часы, работающие на основе механической развертки и эффекте инерционности человеческого зрения, но, найдя несколько схем в интернете по данному чудо-устройству, передумал, ввиду того, что в радиоэлектроника я очень слаб, а для создания вышеупомянутой чудо-штуки нужные более-менее хорошие знания. Вчера пришла в голову идея разработать "Микропроцессорную систему контроля температуры окружающей среды", а если говорить проще, термометр

В качестве МК хочу использовать AT89S52-24PU, т.к. он основывается на уже знакомой мне архитектуре i8051, в качестве датчика температуры думаю взять DS18B20, т.к. он передает в МК цифровые сигналы, а значит мучиться с АЦП не нужно будет, тем более, я слабо представляю, из чего он состоит и как его правильно включать в цепь. Также хочу использовать три семисегментных индикатора в одном корпусе для вывода двухзначных значений температуры и знака минуса при необходимости. Так вот, МК для нормальной работы требуется напряжение в 5V, датчику тоже нужно 5V, ну и индикаторы будут питаться уже от выводов МК, откуда будут брать свои 2V. Правильно ли я понимаю, что мне потребуется источник питания с ЭДС 5V? Или все-таки нужно сложить 5V, которые нужны МК и 5V, которые нужны датчику? Или же, к получившимся 10V для МК и датчика, нужно прибавить еще 2V, которые индикаторы на себя возьмут?) Это только один из множества вопросов